Игры для формирования представлений об окружающем мире у детей
1. Ищем клад.
Учимся ориентироваться в пространстве с помощью плана. Сначала вместе с малышом нарисуйте план комнаты. Объясните ребенку все подробно: вместо стола, стула, дивана будут похожие на них фигуры. Проверьте с ребенком, не забыли ли что-нибудь. "Окно есть? А дверь? а телевизор? Какой фигурой мы изобразим?" Обязательно разъясните, что это вид комнаты сверху. А теперь - самое интересное. Берем игрушку или какое-нибудь лакомство, малыш выходит в другую комнату или отворачивается, а вы прячете "клад" где-либо в комнате. Ставите на плане яркий крестик и предлагаете ребенку найти клад. В начале поищите клад вместе, держа на виду план и повторяя, где что находится. Когда ребенку эта игра будет даваться легко - усложните её. Нарисуйте план квартиры, двора, а летом на даче - план участка.
2. Я знаю десять названий.
Играть можно вдвоём с ребёнком и небольшой компанией. В игре используют мяч. Садятся в круг. Игроки перекидывают друг другу мяч со словами: - Я ... - Знаю... - Десять (семь, пять...) - Названий ...деревьев! (птиц, цветов, профессий, фруктов, животных, рыб, городов...) И далее, все по очереди должны называть названия того, что было задано: - Липа - раз! - Береза - два! - Клён - три!... Тот, кто не смог ответить в свою очередь - отдаёт фант. Как правило в такой игре дети быстро запоминают все названия и со временем количество названий увеличивается.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев