Выставка юбилейного конкурса «Тюменская марка», проходившая в технопарке 18 и 19 ноября, собрала рекордное число посетителей. Познакомиться с представителями местного малого и среднего бизнеса пришло более 9000 тысяч человек.
В течение обоих выставочных дней тюменцы активно общались с предпринимателями-конкурсантами, узнавали об их работе, побывали на модных показах, участвовали в различных мастер-классах, конкурсах и розыгрышах призов.
На открытии выставки побывал глава администрации города Александр Моор, директор департамента экономики и стратегического развития Тюмени Сергей Толстых, а также основатель «Тюменской марки», представитель от исполнительного органа государственной власти Тюменской области в Совете Федерации Степан Киричук.
После того, как красная ленточка была перерезана, для почетных гостей мероприятия была организована экскурсия по выставке для знакомства с деятельностью всех предприятий, участвующих в конкурсе. Бизнесмены получили возможность лично представить свои товары и услуги, а затем и пообщаться на волнующие темы с главой администрации города на открытой встрече.
В рамках выставки состоялась обширная деловая программа. Эксперты из Тюмени и Москвы рассказывали коллегам, как продвигать свой бизнес, не затрачивая на это денег, применять IT-технологии, вести переговоры, прокачать продажи, заработать миллион лайков в социальных сетях и многое другое.
Помимо участия в мастер-классах и практикумах участники «Тюменской марки» активно общались между собой. 19 ноября на закрытии выставки было подписано соглашение о сотрудничестве Тюменской вышивальной фабрикой и домом рекламы «Клякса». Вместе они намерены создать перспективный в Тюмени вид услуги – выпуск брендированной одежды.
Новый формат конкурса полностью оправдал себя. Предприниматели высоко оценили его проведение.
#тюменскаямарка #конкурсТМ #лучшиекомпанииТМН
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев