⠀
Самый мощный двигатель рекламы сейчас - социальные сети, в особенности инстаграм. Маникюр, как услуга, которая должна привлечь визуально, поэтому важно вести свою страницу эстетически приятно.
⠀
Правильно оформите шапку профиля. Добавьте в неё описание страницы, например: «маникюр Санкт-Петербург» или «маникюр Невский проспект» т.е. те ключевые слова, по которым клиенты составляют поисковые запросы.
⠀
Пользуйтесь хэштегами, используйте те, которые конкретизируют вашу деятельность, например #маникюрадлер #наращиваниепитер #ногтичита и т.д. Указывайте в хэштегах город и слова – ногти, маникюр, гель-лак, наращивание и т.д
⠀
Обязательно ставьте геолокацию. Можно указывать свое местоположение, а можно указывать популярные места города, например торговые центры или популярные места отдыха, достопримечательности города.
⠀
Рекламируйте свою «фишку». Идеально выполняете роспись? А может время процедуры гель-лак у вас 1 час? Указывайте это, периодически делайте посты на эти темы, привлекая тем самым потенциальных клиентов, которые заинтересованы именно в этой услуге.
⠀
Ну и конечно, качественно выполняйте и любите свою работу 😁 Без этого никакая реклама не даст нужных результатов.
⠀
А Вы используете соцсети для поиска новых клиентов?
————
Интернет-магазин
👆 profimpuls.ru ⠀
Доставка по всему миру 🌍 ⠀ ⠀
Оплата 💳 при получении 👛
📲 8 (800) 505-49-73
Звонок по России бесплатный.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев