Этот инновационный сервис использует искусственный интеллект для анализа вопросов абонентов и автоматического перенаправления звонков к нужным специалистам.
"Мы включили функцию интеллектуальной маршрутизации звонков на данном номере. Система на основе ИИ будет использовать историю обращений гражданина, чтобы предлагать более релевантные решения и позволит нам улучшать качество сервиса. В конечном итоге рассчитываем повысить оперативность получения информации и удовлетворенность наших граждан", - отметил директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов.
✅ Нововведение значительно экономит время как для граждан, так и для операторов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев