✳️По виду кузовной конструкции, автомобили, используемые для междугородних перевозок, делятся на:
♻️Бортовые. Тент не предусмотрен. Бортовой прицеп устанавливают на крупно- и малогабаритные автомобили. Предназначены для перевозки продукции, не чувствительной к атмосферным воздействиям (кирпич, металл, бетон).
♻️Тентованные. В качестве тягача часто используют «Газель». Такой кузов защищен от атмосферных влияний брезентовым или полимерным тентом, что позволяет перевозить в полной сохранности коммерческие товары, домашнюю мебель при переезде в пределах города.
♻️Металлические. Имеют жесткий каркас, усиленный ребрами. Такая конструкция дает возможность заполнять внутреннее пространство кузова полностью и опирать грузы на боковые и заднюю стенки.
♻️Изотермические. В борта грузового отсека вмонтирована теплоизоляция, которая позволяет перевозить скоропортящуюся продукцию на небольшие расстояния. Холодильная установка, дающая возможность обеспечивать сохранность продуктов в дальних рейсах, в изотерме не предусмотрена.
♻️Рефрижераторы. Чаще всего это целая модификация полуприцепов. Оборудованы холодильником и регулятором температуры. Обычный диапазон рабочих температур – от +12 до –25 С°.
♻️Платформы с низкими бортами. Тент не предусмотрен. Прицеп эксплуатируют для перевозки длинномерных материалов, на качество которых не влияет высокая влажность, перепады температур в атмосфере (пиломатериал, металлические конструкции, кровельные листы).
♻️Открытые платформы без бортов. Удобны для перевозки тяжелого строительного или промышленного оборудования, превышающего по габаритам обычные бортовые изделия и не теряющего свои качества в условиях непогоды.
✅Об остальных видах кузовов продолжим в следующем посте.
#rtc #regiontranscom
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев