ЧАСТЬ 1
Вы распространили свое резюме уже в десятки разных компаний, а ответа так и нет? 🙄
Может, это повод задуматься?
А возможно, игнор – следствие ситуации на рынке труда?🤨
🎟️👀Первое Ваше «лицо» в глазах работодателя – это резюме, которое целиком и полностью отражает Ваше профессиональное я, это Ваша самопрезентация. А значит, это - Ваш пропускной билет в желаемую компанию.
✏️Сколько раз и мы, и другие эксперты писали об этом, но коллекция курьезных резюме лично у нас в офисе все ширится и множится.
Иногда даже, казалось, незначительные мелочи могут повлиять на восприятие информации. Поэтому сегодня - 10 пунктов, на которые нужно обратить внимание при составлении CV, чтобы оно 100% зацепило работодателя (причем именно в хорошем смысле этого слова).
✅1. Используйте правильный шрифт. Лучше всего для этого подходят, например, Verdana, Tahoma и т.д. Шрифты без засечек проще читаются, особенно с компьютера, и от них меньше устают глаза. Не нужно выбирать вычурные и необычные варианты (например, рукописный) – только вызовете недоумение.
✅2.Удалите сноску "Рекомендации высылаю по запросу". Либо рекомендатели должны быть указаны сразу, либо этот пункт отсутствует вовсе. Рекомендации по запросу выглядят так, как будто Вам нужно время, чтобы договориться о нужной Вам характеристике и Вы в ней не уверены.
✅3.Орфография. Здесь действует поговорка "100 раз отмерь, 1 раз отрежь" . Неграмотность цветет буйным цветом и многие рекрутеры уже делают на нее скидку, но от ошибок в названии вакансии, профессии и слове «сначала», честно, жестко режут глаз. Не уверены в собственной грамотности – попросите друга!
✅4. Лучше всего сохранять резюме в формате PDF. Это гарантия, что при распечатке, открытии и т.д. Вашему резюме ничего не угрожает: текст не сползет, абзацы не поедут в разные стороны, фото не усвистит в конец документа, а шрифт не окажется нечитаемым на компьютере HR.
✅5. Название файла с резюме. Лучшего всего назовите файл своим именем и фамилией, например: ivan_ivanov. Если наименование позиции, на которую вы отправляете отклик, не слишком длинное, можно вписать и его. Это облегчит жизнь рекрутерам, которые именно так хранят базу данных, - и оставит о Вас приятное впечатление, как о человеке, который знаком с бизнес-этикетом.
✅6.Укажите ссылки на профили в социальных сетях.
Это касается профессий, связанных с продвижением, маркетингом, общением с людьми, а также руководителей. Для технических специалистов и рабочих профессий пункт не является обязательным.
Если решили указать пароли и явки, не забудьте привести страницы в надлежащий вид: убрать фотки с Нового Года, проверить подписки на группы и почистить стену.
✅7. Удалите лишнее. Религиозные и политические взгляды, хобби, которые никак не относятся к Вашей профессиональной области - убирайте. Если потребуется, расскажете об этом на собеседовании.
✅8.Перенесите опыт в начало, образование - в конец.
Если Ваш послужной список насчитывает больше чем 2 места работы, то перенесите его в самое начало, а образование укажите после. Тем более что этот пункт часто играет гораздо меньшую роль, чем практический опыт.
✅9.Увеличьте расстояние между строками, чтобы повысить уровень читабельности текста.
✅10. Уберите все, что связанно со школой. Если Вы не вчерашний выпускник 11 класса, то вряд ли работодателя интересуют Ваши победы в школьных олимпиадах или участие в выставках поделок с уроков труда. Интересный факт: почему-то именно демонстрация подобных достижений становится все более популярной у кандидатов (причем даже у тех, у кого за плечами - …цать лет работы).
⚠️Продолжение следует⚠️
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев