Ее история могла бы закончиться еще тут, но нет.
С июня по декабрь котел работал без нареканий: практически моментально подогревал воду и не издавал никакого шума. Батареи всегда были горячие. А потом пришла зима.
Из-за резких перепадов температуры с котлом творилось странное: он постоянно зависал и выдавал ошибку. При каждой поломке приходилось звонить в сервисный центр и требовать выезда мастера. А таких поломок иногда было три раза в неделю, а иногда по два-три раза в сутки. В конце концов терпение Ани закончилось — она решила сдать котел в магазин и вернуть его полную стоимость.
Тот случай, когда сдать технически сложный товар легче, чем кажется:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев