22.12.2018г. с 5:00 регистрировались многочисленные обращения абонентов с проблемой доступа к сети Интернет, что было связано с общей аварией на сети.
Авария была вызвана циклическим сбоем (неоднократным перезапуском) процесса маршрутизации (RPD) операционной системы JunOS граничного маршрутизатора Juniper MX960.
Проблема была локализована в работе протокола IPv6 - ошибку в работе процесса маршрутизации вызывало получение определенного типа IPv6 трафика из внешних сетей.
Аварийно-восстановительные работы были завершены 22.12.2018г. в 15:13.
Для тех, у кого имеются проблемы с подключением через роутеры после аварии на сети от 22.12.2018, сами роутеры необходимо перезагрузить с целью удачной установки pppoe соединения.
В настоящее время продолжается работа по устранению причин возникновения сбоя совместно с производителем оборудования, работа протокола IPv6 на сети "ТиС-Диалог" временно приостановлена - до момента выпуска патча, устраняющего ошибку.
Администрация компании приносит свои искренние извинения и благодарит за терпение и понимание!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев