Все логично, зачем проводить предвыборную кампанию, если у тебя нет конкурентов и есть полный контроль над всеми СМИ.
Больше 50% всех новостей в Приднестровье - это открытый пиар единственного кандидата в президенты. Избирателям обещают: реконструкции парков, кинотеатров, спортивной инфраструктуры, озеленение городов и районов.
Не обошли вниманием и главного "мецената" Приднестровья, который совершил "героический" поступок и закупил вакцину "Спутник V", поставка которой изначально представлялась как гуманитарная помощь от Российской Федерации (кого-то задавила жаба). И номинацию за самый откровенный подкуп избирателей выигрывает все тот же "Шериф" за выдачу подарков пенсионерам сразу после выборов 13 декабря. Подарки для пенсионеров может и раздадут после выборов, но пообещать лучше, конечно, заранее.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1