🔐 Ситуация:
В феврале к нам обратилась Виталия — представитель бренда ароматных подарков VISARI. В ассортименте бренда — ароматические саше, свечи, бомбочки для ванной, и целые подарочные наборы.
Для одного из новых наборов бренду потребовались фирменные коробки, и на момент обращения у Виталии уже были основные требования:
• размеры: 10×10×5,5 см,
• форма: самосборная конструкция,
• отделка: ламинация.
При этом перед запуском в печать нужно было разобраться с рядом технических нюансов: коробка существовала пока только в виде идеи, нужно было разработать крой, было не ясно, какая подойдёт ламинация, а фирменный цвет макета (сливочно-кремовый розовый) требовал точной настройки цветопередачи.
🛠 Решение:
Мы пошли по проверенному пути:
1. Предложили несколько вариантов ламинации: глянцевая, матовая и софт-тач. Клиент остановился на матовой отделке.
2. Разработали крой коробки с нуля, согласовали его и отправили на штамповку вырубного ножа.
3. VISARI подготовили дизайн по нашему крою, и мы приступили к тестовой печати.
4. Пригласили заказчика на приладку, чтобы добиться точного попадания в фирменный цвет.
5. Произвели тираж: печать, ламинация, вырубка, выломка и упаковка.
С момента согласования кроя до готовых коробок прошло 15 рабочих дней.
🌟 Результат:
Виталия получила коробки, которые точно соответствовали ожиданиям: легко собирались, были прочными и попадали в нужный цвет. Сейчас мы уже заканчиваем второй тираж упаковки для VISARI — на этот раз для коробок других размеров.
💬 Отзыв клиента:
«Отличная типография! Выбирали типографию для печати брендированных коробок, менеджер Евгения была с нами на всех этапах производства, за что ей огромное спасибо! Коробки получились просто отличные и цены приятные :) рекомендую»!
(с) Виталия, П., VISARI
—
📦 Нужна упаковка для ваших товаров, но не знаете, с чего начать? Звоните: +7(831)215-12-20 — подберём конструкцию, согласуем дизайн и напечатаем за 2-3 недели!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев