Сатурн
Официальный дилер Renault
Челябинск, Блюхера, 123
Всем привет! Хочу поделиться историей покупки нового рено логан. Долго расписывать все моменты не буду, напишу кратко: 1. Автомобиль был выбран средь недели но покупку отложили на субботу, договорились на 10:00мин., по приезду нас несколько раз просили подождать т.к. клиенты видите ли у них... КОНЕЧНО. МЫ ЖЕ НЕ КЛИЕНТЫ... МЫ ЖЕ УЖЕ ВНЕСЛИ ПРЕДОПЛАТУ И НИКУДА НЕ ДЕНЕМСЯ И ПОМОЛЧИМ И ПОДОЖДЕМ!!! В итоге приехав к 9:40мин.. нас приняли только в 10:30мин.... 2. Пока оформляли документы с будущим хозяином машины, мы решили посмотреть машину на отсутствие изъянов... было обнаружено сломанное и замазанное клеем верхнее крепление передней фары, (в итоге УГОВОРИЛИ ИХ на замену фары - они фару тупо сняли с другого нового авто... ) Эту фару только с третьего раза поставили ровно и симметрично капоту и т.д. (теперь бампер постоянно выскакивает из креплений и на болтах видно что их откручивали а это принесет проблем при продаже...) 3. после внешнего осмотра попросили завести автомобиль и были шокированы! двигатель сильно трясло (троил), менеджер убеждал что сейчас нагреется и перестанет )))), но с прогревом тряска только усиливалась.... в итоге я осматривая двигатель, увидел искрящиеся высоковольтные провода и полные воды свечные колодцы... и указал им на причину тряски! Объяснили это мойкой двигателя и убеждали что - поездите, нагреется, испариться и все будет нормально (зачем мыть ДВС на новом авто мне так и не смогли объяснить). В итоге авто отогнали в их сервис центр, и тут САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ))) За руль сел какой то слесарь и выехав из сервис-центра на стоянку, как говориться дал просра...ся машине... (Это так они сушат и продувают от воды свечные колодцы) 4. Отсутствовали задние брызговики, на что было сказано что это такая комплектация! (хотя рядом стоял такой же комплектации логан но с брызговиками...видимо сняли и кому то установили...) В общем там много чего негативного еще было... Я бы отказался от такого авто но покупал не я и авто было куплено... За все неудобства нам предлогали только кофе.... но мы все таки ВЫПРОСИЛИ презент и после нескольких раз упоминаний нам вынесли сумку -набор автомобилиста... Вот честно, никогда бы не подумал что покупать новое авто - это столько проблем и косяков на НОВОМ АВТО. Пожелания автосалону: 1. Если клиент внес предоплату, это не значит что надо на него плевать и заставлять ждать. (многие приезжают из далека, им же еще ехать домой) 2. Проверяйте авто перед показом клиенту. 3. Никогда не убеждайте клиента в том, что он не прав при явных недостатках товара 4. Руководителя сервис-центра отправьте на курсы по правильному общению с клиентами, а лучше оградите клиентов от общения с ним! УДАЧНЫХ ПРОДАЖ!!!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев