Меньше чем через два года гаджет перестал работать. Женщина сдала его на ремонт по гарантии, но это не помогло, вскоре он снова перестал включаться. Сдать телефон в магазин и вернуть деньги она не успела: срок гарантии уже истек.
Покупательница начала изучать документы на телефон. Оказалось, что производитель гарантирует бесперебойную работу аппарата минимум в течение трех лет, а прошло только два года. Женщина обратилась в сервисный центр фирмы-импортера. Там телефон приняли и отремонтировали, но опять ненадолго — через некоторое время он снова стал барахлить.
Покупательница решила, что с нее хватит, и сперва отправила импортеру претензию, а потом пошла в суд:
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев