Придурок, это совершенно автоматизированный банк, персонал имеет исключительно консультационные полномочия и кол.центр. или консультанты работают в режиме ротации, в принятии решений, они ограничены, а ты что хотел, чтобы кредитная карта вошла в твое положение ? Я, вот даже с девушкой из банка Тинькофф познакомился, красивая, как их кредитка, ублажал ее, флиртовал с ней, всю кредитку спустил, Она то вот вошла в мое положение, а Банк он и в Африке банк ) Нормальный банк, с продвинутыми интернет технологиями, все что надо и с красивыми как кредитки девушками )
Вам так хотелось бы)? Сотрудник имеет четкий алгоритм своих действий, даже на уровне начальника отдела или руководителя бренча, поэтому если клиент может и хочет рассчитывать на обоснованное принятие решения, не входящие в компетенцию банковского клерка, то он должен, если может, выходить на должный уровень сам и там используя свое обаяние и доказательную базу аргументов и фактов, мотивировать банк, в лице топ-менеджера, к принятию решения по его вопросу...К сражению с банком, особенно на начальном этапе, надо идти подготовленным, четко осведомленным о диапазоне % ставок и политике банка в части лояльности...И многое другое...Все что за рамками не имеет смысла...Тогда надо знакомится не с девушкой из банка )))) А с дочкой Председателя Правления, если конечно Баба Яга ), а Вы не Квазимода ) Что касательно % ставок, есть Банки и получше ) и дочки у Председателей правления покрасивей ) Наши банки, глобально тупы и слепы по части продвижения своих же банковских продуктов и в центре и в рег...ЕщёВам так хотелось бы)? Сотрудник имеет четкий алгоритм своих действий, даже на уровне начальника отдела или руководителя бренча, поэтому если клиент может и хочет рассчитывать на обоснованное принятие решения, не входящие в компетенцию банковского клерка, то он должен, если может, выходить на должный уровень сам и там используя свое обаяние и доказательную базу аргументов и фактов, мотивировать банк, в лице топ-менеджера, к принятию решения по его вопросу...К сражению с банком, особенно на начальном этапе, надо идти подготовленным, четко осведомленным о диапазоне % ставок и политике банка в части лояльности...И многое другое...Все что за рамками не имеет смысла...Тогда надо знакомится не с девушкой из банка )))) А с дочкой Председателя Правления, если конечно Баба Яга ), а Вы не Квазимода ) Что касательно % ставок, есть Банки и получше ) и дочки у Председателей правления покрасивей ) Наши банки, глобально тупы и слепы по части продвижения своих же банковских продуктов и в центре и в регионах и отбора наиболее рентабельных проектов в сфере малого и среднего бизнеса, как с точки зрения информационного обмена, так и с точки зрения захвата возникающих рынков, которые могли бы сами и создавать под себя...Причем даже в финансово емких регионах...Даже в банковском секторе, много дураков, которые даже когда идут по дороге, не замечают того, что идут по деньгам..Следовательно - Дураки, это народное достояние, а если смотреть глубже, то....Молчу, молчу )
Здравствуйте. Часть минимального платежа отводится на погашение начисленных за расчетный период процентов. Если вносить большую сумму, то соответственно погашение задолженности будет проходить быстрее. Финансовую информацию по своей карте рекомендуем проверять в личном кабинете на официальном сайте: https://www.tinkoff.ru/about/
У банка нет тарифов с подобной процентной ставкой, все начисления проводятся в соответствии с тарифом и условиями, которые клиенту предоставляются вместе с картой.
Люмпены, все колбаску по 2.90 - не забываете...Банк, заинтересован в обороте своих средств и политика Банка. любого, такова, чтобы клиент, взял-отдал, чем раньшен тем лучше...а чтобы еще просрочка была халявной, ну я такого не знаю ) Чего и сколько и за что не могу сказать, тут вам специалист банка ответит...А кто мешает взять и отдать в расчетный бесплатный период и вообще не платить за пользование деньгами...Один раз Я так и сделал...А сейчас вот плачу минималку, ну Новый год зато хорошо погулял ) За удовольствие надо платить, главное понимать, свои возможности, а не тупо зажигать - только и всего ))))
Интересующая вас информация отображена в пункте 8 тарифного плана. 8. Минимальный платеж рассчитывается для каждого Клиента индивидуально, указывается в Счете-выписке и не может превышать суммы Задолженности. Дополнительно в Минимальный платеж включается сумма неоплаченных Минимальных платежей за предыдущие периоды. Сумма Минимального платежа увеличивается до суммы, кратной ста рублям.
Комментарии 20
не за что