Власти Москвы всерьёз рассматривают выделение участка Сокольнической линии за «Саларьево» в отдельную линию.
В программу до 2035 года не вошли 6 объектов, которые предлагались и были на разных этапах отклонены. Среди них:
1. «Саларьево» – «Московский»
2. «Филатов Луг» – «Мичуринец»
Подтверждается действительно нужное преобразование внутри метрополитена на территории Новой Москвы: перестройка перегона красной линии «Саларьево» – «Филатов Луг» следствием которой станет:
🔹выделение существующего южного участка в отдельную линию, которую продлят до станции «Мичуринец» D4. Будем назвать её Ближней Рокадной линией
🔹продление красной линии в город Московский.
Нет подробностей как именно всё будет реализовано, но трудности при реализации можно оценить уже сейчас:
1. Перестройка перегона «Саларьево» – «Филатов Луг» осложнена отсутствием заделов под перестройку и сложным путевым развитием на перегоне (там остались невостребованные, ввиду отмены строительства депо «Саларьево», служебно-соединительные ветви);
2. Продление новой Ближней Рокадной линии на запад за станцией «Филатов Луг» наземным способом невозможно – на пересечении с Киевским шоссе не был оставлен тоннель под прохождение путей. Видимо, будет подземное исполнение.
Таким образом, Ближняя Рокадная линия от «Мичуринца» до «Остафьево будет соединять крупные жилмассивы Новой Москвы и практически два ж/д-направления – Киевское и Курское.
Схема и названия станций не являются точным отражением официальных планов, но составлена на основе вышеозвученных инсайдов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев