Что бы стать одним из них надо не только научиться распоряжаться деньгами, но и мыслить как состоятельные люди. 🤔
Я выделил 8 ловушек для мозга, которые нам мешают. В этом посте мы разберем 3 из них, которыми пользуются маркетологи.
⚖Эффект деноминации
Люди с меньшей вероятностью будут тратить купюры большего номинала, чем их эквивалентную стоимость в меньших купюрах. Например, человек легче распрощается с 10-ю купюрами в 200₽ чем 2000₽ целой.💸 Маркетологи знают об этой уловке и часто пользуются ей, устанавливая цену "со скидкой" или предлагая товар в рассрочку.
❗Салиентность
Это фокусировка нашего внимания на самых важных или заметных чертах, игнорируя все остальное. Например, многих привлекает внешний вид, функциональность техники Apple🍏, несмотря на быструю разряжаемость смартфонов и планшетов, быструю изнашиваемость зарядных устройств и принуждение к их отдельной покупке. 🛒
📺🖥Эффект инноваций
Эффективная реклама и продвижение, известность компании играют значительную роль для продаж. Это манипуляция маркетинга, которая заставляет нас верить в инновационность гаджета "последней модели"📱. Вы наверняка уже встречались с этой уловкой - компания Apple пользуется ею не первый год.
Эти знания помогут вам сохранить ваши сбережения💰 и стать ближе к пониманию мышления богатых людей😎. На личных консультациях мои клиенты получают рекомендации по ведению бюджета, которые помогают им избегать этих уловок.
#личныефинансы #TimSovetnik #финансыпросто #состоятельность #мышлениемилионера #мышлениебогача #мышлениебогатыхипреуспевающих
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев