8 советов по созданию дизайна визиток
Стоимость дизайна визитки может быть разной. Но не зависимо от того, сколько денег вы за его разработку заплатите, он должен делать визитку привлекательной и запоминающейся. Ниже мы приведем 8 принципов создания дизайна визиток, которые помогут добиться желаемого результата.
1. Минимализм
В предыдущие годы были популярны визитки, перегруженные информацией. Сейчас ситуация изменилась, и все чаще стали пользоваться визитками с минимальным количеством информации. На них помещают лишь самые важные данные: имя владельца, адрес, контакты. Если нужно добавить дополнительную информацию, то ее размещают так, чтобы она не препятствовала восприятию основной.
2. Размер имеет значение
Для изготовления визиток существуют общепринятые размеры, а также тип бумаги. Обычно применяют листы плотностью 250 – 300 г/м2, а размер 50х90 мм. Однако все чаще его увеличивают до европейских стандартов 55х90. Но здесь также следует оговориться: если визитка будет слишком большой, то велика вероятность, что её просто потеряют или выбросят, поскольку она не поместится в визитницу или кошелек.
3. Экспериментируйте
Стоимость дизайна визитки и ее печати не слишком высока, поэтому стоит поэкспериментировать. Например, можно сделать их разного размера или из всевозможных материалов. Тем более возможность имеется, поскольку новые способы печати появляются регулярно.
4. Вертикаль или горизонталь?
Традиционно принятое расположение информации – по горизонтали. Однако если поместить ее по вертикали, то визитка будет выглядеть необычно и прогрессивно.
5. Цветовые решения
Еще несколько лет назад визитные карточки изготавливались в разных цветовых вариантах, как правило, они были одноцветные. Сейчас все чаще они белого цвета. Вообще, что касается цвета, то считается, что он должен соответствовать сфере деятельности человека. Например, в среде адвокатов принято делать их бордового или коричневого тонов.
6. Информация на двух языках.
Совсем недавно было модно разработать дизайн визиток на 2-х языках. С одной стороны информация представлялась на русском языке, с другой – на английском. Сейчас это считается дурным тоном. Ведь экономить на листке бумаги просто стыдно для успешного человека.
7. Количество тиражей.
Визитка организации должна быть строгой и лаконичной. Личная – предоставляет волю фантазии. Именно этот факт обусловливает тенденцию создания двух тиражей визиток. Одни используются в служебных целях, другие – в личных.
8. Мода в дизайне визиток
Это понятие весьма условное. В России многие стремятся показать в одной маленькой визитке все свои финансовые возможности. При этом игнорируются все разумные рамки. Не нужно делать вычурные визитки, лучше всего, если они будут просто стильными.
Если учитывать все вышеперечисленные советы, то вероятность того, что изготовленные визитки будет не стыдно раздавать партнерам, клиентам и просто знакомым, значительно вырастает. Сейчас можно применять для их изготовления самые различные материалы от простого картона, до дерева или кожи.
Безусловно, стоимость дизайна визитки от этого увеличится, но при этом будет расти и ваш авторитет в глазах окружающих.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев