Напомним, что Газаров возглавил театр год назад после смерти Армена Джигарханяна.
Для создания постановки была привлечена тяжелая артиллерия. Режиссером по пластике выступил Сергей Землянский — один из лучших хореографов на сегодняшний день. За костюмы отвечала Мария Боровская , по эскизам которой создавались костюмы для спектаклей в лучших московских театрах (Мастерской Петра Фоменко, Театре Олега Табакова, Современнике и многих других). Сценография — народного художника РФ Владимира Арефьева, на счету которого оформление более ста пятидесяти спектаклей в России и Украине. А на роль Глумова Сергей Газаров пригласил талантливого, разнопланового актера с неповторимым актерским обаянием — Сергея Чонишвили.
Главные герои этой истории — вчерашние либералы (Глумов и рассказчик — Сергей Климов), которые еще недавно восторгались отменой крепостного права, но сейчас всеми силами пытаются доказать свою благонамеренность и лояльное отношение к полицейскому режиму. Их основным занятием становится «годить». Что скрывается под этим хлёстким словечком? Возможно ли оставаться честным человеком, когда тебя точат страхи? На эти вопросы и предстоит ответить зрителю. Несмотря на то , что режиссер подчеркивает: эта история (для него) аполитична, но тем не менее сатира Салтыкова-Щедрина ранит и сегодня без промаха. Другое дело, что Газарову интереснее говорить о человеке и его природе, чем о политике. Поэтому постоянными спутниками героев в спектакле становятся не только два гигантских колеса — словно моховики жизни (способные превращаться здесь во что угодно), но и шесть страхов. Они управляют персонажами, подталкивают их к тому или иному действию или наоборот сдерживают
Билеты от 1500 — 7000 руб.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев