Call of Duty: Advanced Warfare стала дебютным проектом студии Sledghammer Games, выходцев из команды первого Dead Space, так же эта часть Call of Duty станет первой ориентированной на консоли текущего поколения и первой игрой в серии с трехлетним циклом разработки.
Недавно мы уже сообщали вам о том, что движок Advanced Warfare создан почти с нуля, однако имеет некоторые элементы движка прошлых частей Call of Duty, за которым, если честно, уже сложно следить. У ответвления Modern Warfare и World at War|Black Ops были совершенно разные версии движка, идущие корнями из второй части Call of Duty.
Возможно вы не заметили во время демонстрации игры на Е3, однако Advanced Warfare "позаимствовал" интерфейс из Dead Space, разработчики показывают всю нужную информацию не на мониторе игрока, а на различных устройствах уже внутри игры (счетчик патронов на оружии, выбор гранаты прямо на самой гранате и т.п.), вся нужная информация для игрока будет "видна" его персонажу в игре.
Говоря о возможностях нового движка, в игре теперь присутствуют частицы, новая система отражения, динамическое освещение с рендерингом для каждой из поверхностей.
"В отличие от Ghosts, у Advanced Warfare нет никаких проблем с тенями, появление которых видно через метр от игрока."
Сама игра может похвастаться использованием новой системы захвата анимации.
"Advanced Warfare станет первым продуктом использующим совершенно новую систему захвата движений, разработчики использовали передовые HD-камеры, именно их собирается использовать Джеймс Кэмерон во второй части Аватара. Актеров просили показать порядка двух ста различных эмоций, чтобы показать персонажей в игре более правдоподобными."
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев