Марти Фридман высоко оценил Дэйва Дэвидсона и Алекси Лайхо, заявив, что эти два гитариста представляют направления тяжёлой музыки, на которую стоило бы равняться Megadeth.
Хотя Марти и его стиль игры прочно заняли своё место в истории рока, это не означает, что сам он закрыт или не обращает внимания на музыку других исполнителей.
В интервью Фридман вспомнил о своём сотрудничестве с Дэйвом Дэвидсоном из Revocation, раскрыв, насколько он был вдохновлён его особым подходом к игре на гитаре:
«Он просто потрясающий. Он придумывает действительно очень классные вещи... Именно таким я хочу видеть развитие металла. Мы выросли, изучая обычный металл, ставший более изысканным, а он просто вывел его на новый уровень. Поэтому я сказал: "Чувак, давай начнём". И он придумал кучу классных вещей. А я пришёл скорее как аранжировщик и аранжировал его мелодии.
Я спросил: "Как тебе эта аранжировка?" Он ответил: "Круто. Давай добавим вокал". И он спел, и это в основном его риффы, но я сделал много аранжировок, чтобы иметь возможность играть на гитаре так, как мне нравится. Это было что-то вроде идеальной ситуации для группы. Есть этот парень с отличными риффами, а я взял их и просто добавил к ним свои фантазии. Так и получилось. И, честно говоря, его игра просто брутальна.
Его ритм-гитара невероятна... Я помню, как слушал его игру и думал, что хотел бы, чтобы именно в этом направлении двигались Megadeth».
Дэвидсон — не единственный музыкант, которого Фридман похвалил. Виртуоз из Японии также высказал комплименты покойному лидеру Children of Bodom Алекси Лайхо, который также участвовал в записи альбома Фридмана 2014 года «Inferno». Фридман был настолько впечатлён музыкальным мастерством своего финского коллеги, что это заставило его задуматься о том, какими могли бы быть Megadeth:
«Я сказал то же самое об Алекси, когда услышал его игру и игру его группы. Я мог представить, как Megadeth движутся в этом направлении, но они уже делали это.
Я думаю, что Children of Bodom были потрясающими. Песня с Алекси ["Lycanthrope"] была сделана таким же образом. Большую часть аранжировал Алекси, а я добавил пару своих риффов и ритмов, но большинство ритмов были его. И все басовые партии — это определённо его игра. Можно сказать, что наши стили очень разные. Мне нравится, как он играет на гитаре с такой безрассудной самоотдачей. Можно почувствовать эту агрессию».
Нет комментариев