Двизил Заппа, сын Фрэнка Заппы, в интервью Classic Rock в 2015 году рассказал о том, что его отец был заядлым поклонником AC/DC:
«Он любил ритм-энд-блюз, а AC/DC – это, по сути, очень мощная, электрифицированная ритм-энд-блюз-группа».
Несмотря на высокоинтеллектуальный подход Заппы к музыке, его привлекала честность и аутентичность австралийской группы. Он поддержал AC/DC на раннем этапе и был готов вложить в них свои деньги.
«Когда мы впервые поехали в Австралию в начале 1970-х, он пытался подписать с ними контракт. В итоге они подписали соглашение с Atlantic Records, но он хотел, чтобы они были на его собственном лейбле, потому что считал их крутыми.
Я думаю, он видел то же, что и все: они умели играть, у них было много энергии, и они были аутентичны. Их музыка была основана на блюзе и имела свой характер. Особенность AC/DC в том, что они построили отличную карьеру, играя в одном стиле, который почти не изменился. Именно это и нравится людям — последовательность. Они надёжны, как скала, и у них отличный звук».
К сожалению, эти два музыкальных мира так и не пересеклись, хотя Ангус и Малкольм Янг участвовали в работе над пьесой под названием «What The Hell Was I Thinking?», которую сам Двизил начал сочинять ещё в 1989 году и над которой также работали Брайан Мэй, Эдди Ван Хален и другие.
Двизил сказал:
«Это было сотрудничество в рамках музыкального произведения, которое я сочинил, и оно уникально, потому что, насколько я знаю, они не играли ни с кем, кроме AC/DC. Но они сделали это для меня — оба.
Композиция называется "What The Hell Was I Thinking". Это непрерывное музыкальное произведение длиной 65 минут. Возможно, лучше всего описать его как аудиофильм. На нём также играют многие другие гитаристы — Брайан Мэй, Эдвард Ван Хален, Эрик Джонсон, Стив Морс, Стив Вай, Джо Уолш, Роббен Форд, Ингви Мальмстин… Где-то около 40 разных гитаристов, и до завершения работы над ним их количество ещё увеличится, потому что запись ещё не закончена.
Ангус и Малкольм в основном делают то, что они всегда делают, и самое классное в этом то, что Ангус сыграл шесть или семь разных дублей своего соло, и каждое из них было очень хорошо проработано. Я был потрясён его природной способностью фразировать соло и делать его осмысленным от начала до конца, несмотря на то, что оно импровизированное. У него очень специфический подход к игре. В некоторых отношениях он очень прост, а в других — чрезвычайно сложен. Это отличное сочетание. Кроме того, у него есть по-настоящему сырая энергия».
Нет комментариев