Седьмой студийник Hypocrisy, пятый в так называемом "классическом" составе Tagtgren-Hedlund-Szoke, и второй после распада-реюниона в 1997-1998 годах. После замечательного мелодик-дэтового альбома "Hypocrisy" группа решила не идти по стопам других мелодик-дэт команд типа In Flames и Dark Tranquility, а вернуться к бескомпромисному, тяжелому и быстрому саунду. В итоге получился альбом, полностью отвечающий всем требованиям, которым должна удовлетворять музыка классического Hypocrisy.
На сей раз лицемеры не стали нас завораживать долгими интро, Петя просто прорычал "Legions Of World Domination" - и понеслась! "Legions Descend" - типичная мясорубка, характерная для шведского дэта. С быстрым вокалом, скатывающимся то в гроул, то в скриминг. Ураганная атака первой композиции сменяется не менее быстрой "Blinded".
"Blinded" - довольно-таки стандартная по схеме построения вещь, типа куплет-припев-куплет-припев-проигрыш-припев, но этого вполне достаточно для поддержания состояния расколбашености при прослушивании альбома, ураганные гитары и ударные делают своё дела. Да и Петькин гроул помогает.
"Resurrection" - тяжелый медляк. Тягучие гитарные риффы, медленные ударные, чистый вокал Петьки, пропущенный через примочки. На заднем фоне тихонько постукивает синтезатор. В припеве вокал сменяется гроулом, на заднем фоне появляются клавишные, гитары сменяют функцию ритма на функцию фоновой мелодии. Ближе к концу Петька играет достаточно простой, но цепляющий соляк.
"Unleash The Beast" - быстрая композиция, с немного отдающим панк-роком основным риффом. В середине основная тема сменяется кибер-дэтовым проигрышом с жестким синтезаторным фоном.
"Digital Prophecy" - классический дэт, относящий нас ко временам славного альбома "Abducted", к композициям типа "Killing Art" или "Abducted". Всё сделано по заданным "Abducted" стандартам.
"Fire In The Sky" - главный хит альбома, мелодик-дэтовая вещь в духе предыдущего альбома, похожа на "Fractured Millenium" или "Elastic Inverted Visions". В процессе работы над песней Петька ещё показал, что он помимо всего прочего ещё хороший аранжировщик - средняя часть сделана оркестровой, лишь чуть позже вступают гитары с ударными. Хотя сама вещь написана басистом Hypocrisy, Михаэлем Хедлундом. Очень красивая вещь в плане реализации, уже она одна делает "Into The Abyss" ценным альбомом.
"Total Eclipse" - Опять дэт, но на сей раз в стилистике альбома "The Final Chapter", вроде вещей типа "Dominion", но немного не дотягивает до уровня. Но в целом, для расколбашивания сойдёт.
"Unfold The Sorrow" - Среднетемповый мелодик дэт, с небольшим влиянием классического готик-рока. Стиль игры чистая гитара на заднем плане немного отдаёт манерой The Sisters Of Mercy. Ближе к концу - классический соляк, характерный для хард-рока и хеви-метала образца 80-х годов. Но основная концепция - это всё-таки мелодик дэт.
"Sodomized" - Наверное, самая быстрая вещь альбома. Ураганный напористый дэт метал, сметающий всё на своём пути.
"Deathrow (No Regrets)" - Такая же, как и "Fire In The Sky", вещь, которая запоминается с первого раза после прослушивания альбома. Самая медленная вещь альбома, с обилием клавиш на заднем фоне. В куплетах Петька то рычит, то поёт хором, но слышно, что этот хор получен путём многократной записи Петькиного голоса. В припеве Петька поёт чистым глосом. Конец альбома словно противопоставлен началу, альбом заканчивается медленным фэйдом основного риффа композиции.
В итоге мы получили очень качественный и оригинальный альбом, который должен понравиться всем поклонникам Hypocrisy. Тут отражены практически все стили, в которых они работали: Классический дэт в виде половины композиций этого альбома, мелодик-дэт, есть даже элементы дума и готики. Звук как всегда на высшем уровне, некоторые могут назвать его грязноватым, но на самом деле это не так. Четко слышны все инструменты, гитары играют в нужных частотах и никого не перекрывают. В общем - всем мастхэв!
Комментарии 2