Реакция на убийство Акселя была очень бурной. Можете объяснить, что вас на это подвигло? Почему в тот момент кто-то должен был умереть, и почему этим человеком оказался Аксель?
Прекрасный вопрос. Во-первых, давайте подумаем о сюжетной линии. Гленн и Мэгги похищены, и чуть позже является Мишонн с заявлением, что «вам нужно спасти друзей». Так что в течение ночи Рик со своими людьми палят из оружия в Вудбери и к утру освобождают Дэрила. Вот три эпизода, в которых описываются события двух дней. Нападение Губернатора происходит очень быстро, через полтора дня. Люди, посмотревшие серии, говорят, что его нападение произошло неделей позже. Это не так. Когда Губернатор появляется, он не собирается захватывать тюрьму — он просто хочет оставить свой месседж. И его попытка могла оказаться довольно слабой, если бы не чья-то смерть. Знаете, нам хотелось бы устроить большую пальбу, но не в этом случае. Здесь Губернатор выглядит совершенно бессильным.
Теперь вопрос о том, кто же должен умереть? Если честно, я не хотел убивать никого из главных героев. Мы определенно не собирались убирать Рика. Я не хотел убивать Кэрол, с ней будет еще история. Мы рассматривали возможность грохнуть Бет. Не думаю, что актриса знала об этом. Знаете, я люблю Эмили Кинни, и я чувствовал, что это сильно повлияло бы на группу. Это просто уничтожило бы бедного Хершеля, столкнуло бы его в пропасть, а я не этого хотел в конце сезона. И у нас уже была Мэгги, которая страдала от того, что с ней сотворил Губернатор, так что не хотелось усложнять все ее страданиями по поводу сестры.
Мы собирались убить Карла в этой серии! Мы на самом деле собирались, но, к несчастью, по мере того, как развивался сценарий, мы пришли к решению убрать Акселя. Мне очень, очень нравилась игра Лью Темпла, и мы только начали развивать его персонаж. С ним могло быть связано много историй, но в той серии линия Губернатора была наиболее важной. Мы должны были убедиться в том, что он слаб. Потому что иначе он не был бы плохим парнем, способным забрать наших ребят. Так что это было очень важно
Комментарии 2
Ты был шоураннером прошедших двух сезонов, и похоже, что твои доходы одни из самых высоких на телевидении. Конечно, у Фрэнка Дарабонта, который руководил сериалом в первом сезоне, они тоже были велики. Оправданны ли заработки шоураннеров?
...ЕщёКонечно! Шоураннер создает креативное видение сериала. Думаю, он заслуживает этого! Даже если работа создается общими усилиями, шоураннер вкладывает столько же, сколько и режиссер фильма. Это человек, который полностью руководит процессом. Мы посвящаем себя работе над сериалом, мы вовлечены во все аспекты процесса съемок: и в работу сценаристов, и в производство. Мы ответственны за бюджет, расписание, гардероб, кастинг… нет ничего, что могло бы ускользнуть от нашего внимания. Вы утверждаете прически, реквизит, то и это. Режиссеры также под нашей юрисдикцией. Так что я считаю, что это справедливо. Нам платят за наши голоса в шоу. У Дарабонта был один голос, у меня другой. И фанаты замечают это! Они отмечают вклад множества
Ты был шоураннером прошедших двух сезонов, и похоже, что твои доходы одни из самых высоких на телевидении. Конечно, у Фрэнка Дарабонта, который руководил сериалом в первом сезоне, они тоже были велики. Оправданны ли заработки шоураннеров?
Конечно! Шоураннер создает креативное видение сериала. Думаю, он заслуживает этого! Даже если работа создается общими усилиями, шоураннер вкладывает столько же, сколько и режиссер фильма. Это человек, который полностью руководит процессом. Мы посвящаем себя работе над сериалом, мы вовлечены во все аспекты процесса съемок: и в работу сценаристов, и в производство. Мы ответственны за бюджет, расписание, гардероб, кастинг… нет ничего, что могло бы ускользнуть от нашего внимания. Вы утверждаете прически, реквизит, то и это. Режиссеры также под нашей юрисдикцией. Так что я считаю, что это справедливо. Нам платят за наши голоса в шоу. У Дарабонта был один голос, у меня другой. И фанаты замечают это! Они отмечают вклад множества людей, которые посвящают души и сердца своей работе.
Кстати, о бюджетах. Когда-то ты был менеджером по логистике в отделе срочной медицинской помощи медцентра в Нью-Йорке. Проект по обновлению структуры, под который был выделен один миллион долларов, ты смог выполнить за четыреста пятьдесят тысяч. Как помогло умение обращаться с бюджетами в твоей карьере?
Знаешь, это забавно. Ты первый человек, который спросил меня об этом проекте. Многие навыки оттуда я использую в своей работе шоураннера. Мой подход, на первый взгляд, прост: работа выполняется теми людьми, которые на самом деле работают. Понятно? Так что, например, нет необходимости говорить об организации сверху. Надо начинать с нижнего уровня.
Например, снимается сцена, начинаются вопросы о том, у кого какое должно быть оружие, и кто-то из ответственных за реквизит звонит мне. И поскольку он эксперт в своей области, я доверяю ему и меняю сценарий. Потому что он сделает все гораздо правдоподобнее, и он знает, что происходит. Понимаешь, о чем я говорю?
Ага.
Так что, когда я делал тот проект в больнице, я обошел всех плотников, грузчиков, маляров… всех тех, кто работает на земле, и тех, кого обычно не замечают. И работал среди них. Когда я руковожу шоу, то знаю всех, кто над ним трудится. Конечно, я на руководящей позиции, но я также хочу общаться с актерами, съемочной группой и всеми людьми, которые заняты в производственном процессе, и доверять им. Позволь им обращаться к себе и выслушай их.
Такой метод управления я считаю успешным. Дать людям, которые производят конечный продукт, возможность вносить свой вклад и предлагать решения. Я не из тех заносчивых боссов, которые лишь изрекают свысока свои сентенции. Это неэффективно. Это точно не мой стиль управления.
Я думаю, можно задать еще один вопрос. На телевидении с его огромным штатом авторов тебе приходится развивать то, что утвердил твой предшественник. Как-то выкручиваться. Не собираешься ли и ты как-нибудь завернуть конец сезона и бросить бомбу парню, который тебя заменит?
Ну, следующий парень, Скотт М. Гимпл, уже вовлечен в процесс. И Роберт Киркман, и Гэйл Энн Херд, и Грег Никотеро — мы все продюсировали третий сезон. Так что для них нет никаких сюрпризов. Что я хочу сказать… финал третьего сезона будет бомбой, как ты и сказал. Это не были бы «Ходячие мертвецы», если бы мы не закручивали сюжет каждую неделю. К счастью, рейтинги сохранятся до конца сезона, и к моему уходу продюсеры будут готовы к успешному четвертому сезону. Посмотрим, что будет дальше.