В Telegram Business пользователи смогут добавлять свое местоположение и часы работы, организовывать чаты с помощью цветных меток, использовать автоматические приветствия и сообщения об уходе, а также ярлыки для быстрых ответов.
Помимо этого, в марте в Telegram Business появится возможность добавить чат-бота.
"Аккаунты Telegram Business смогут беспрепятственно добавлять чат-ботов в качестве своих невидимых секретарей, которые будут отвечать на все или определенные чаты. Благодаря искусственному интеллекту эти чат-боты смогут вывести автоматизацию обслуживания клиентов на совершенно новый уровень" - написал Дуров у себя в канале.
Новые Bot API для разработчиков станут доступны уже в конце этого месяца, причем совершенно бесплатно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев