Вопросы и ответы по проекту "The First"
1. Я забыл(а) пароль к аккаунту. Как восстановить доступ?
Для восстановления пароля нужно нажать кнопку «Забыли пароль?» при входе в личный кабинет.
2. Как вывести деньги на другой кошелек? (не тот, с которого была произведена оплата)
Необходимо подтвердить номер телефона и ввести ПИН-код. Номер телефона можно изменить в профиле в личном кабинете, пока баланс равен нулю. При положительном балансе подтверждается номер, введенный ранее.
3. При регистрации был указан не тот спонсор.
Смена спонсора в сервисе запрещена, поэтому внимательно проверяйте логин спонсора.
4. Была произведена оплата напрямую через платежную систему (Perfect Money или NIX Money), не через личный кабинет.
Все подобные платежи возвращаются на счет отправителя по факту запроса. Обратитесь в техническую поддержку в скайп или на почту.
5. Оплата произведена, но матрица не открылась.
Подождите 30 секунд и обновите страницу. Если ничего не произошло, то деньги поступили на внутренний баланс аккаунта, Вы можете открыть матрицу с внутреннего баланса. При повторной ошибке открытия матрицы, обратитесь в техническую поддержку в скайп или на почту.
6. Так получилось, что у меня прошел дублирующий платеж.
Дублирующий платеж начисляется на внутренний баланс, далее Вы их можете самостоятельно вывести на свой кошелек.
7. Как изменить пароль от аккаунта?
Данная опция доступна в разделе «Профиль» личного кабинета.
8. Как изменить ФИО в профиле аккаунта?
Данная опция доступна в разделе «Профиль» личного кабинета.
9. Почему нельзя вывести средства на любой кошелек?
Привязка кошелька к аккаунту производится в целях защиты средств участников от вывода посторонними лицами, в случае получения ими несанкционированного доступа к личному кабинету.
10. Мой аккаунт активировал спонсор со своего кошелька. Теперь мне придется выводить средства на счет спонсора?
Вы можете ввести свой номер телефона, активировать его в кабинете и выводить средства на любой кошелек. Вы также можете поменять кошелек, написав в техническую поддержку, указав e-mail, на который зарегистрирован аккаунт.
11. Можно ли заводить несколько аккаунтов с одного IP/компьютера?
Да, можно. Ограничений по количеству аккаунтов нет.
12. Можно ли указать один и тот же номер телефона при регистрации?
Да, можно. Телефонный номер может быть привязан к нескольким аккаунтам.
13. После выхода на реинвест за кем пойду я? Пойдут ли мои прежние рефералы за мной? Засчитаются ли они мне в квалификацию повторно?
На реинвест вы пойдете за своим спонсором, если он реинвестировал раньше вас. Ваши рефералы пойдут за Вами, если выйдут на реинвест. Ваши рефералы, идущие на реинвест, засчитываются Вам в квалификацию повторно, если Вы находитесь в матрице. Реинвест засчитывается как новый открытый аккаунт, только без повторной регистрации.
14. Что значит статус платежа «в ожидании»?
Сумма вывода свыше 2000 евро подтверждается администрацией вручную, для большей безопасности.
15. Что означает пункт «Принимать переливы сверху»?
Это значит, что приглашенные (рефералы) спонсора могут вставать в Вашу первую линию. Вы можете отключить данный пункт, если хотите, что бы Ваша первая линия состояла только из приглашенных Вами партнеров. На приглашение каждого партнера Вам дается 48 часов.
16. Могу ли я продолжать приглашать после выхода на реинвест?
Квалификация рассчитывается в каждом цикле отдельно. Приглашения всегда действуют положительно на квалификацию и скорость продвижения по матрицам.
17. Что такое Перенаправление?
Перенаправление – это указание конкретной матрицы, в которую будут регистрироваться Ваши новые рефералы.
18. Что такое раздел The First в личном кабинете?
Это автоматизированная система рекомендаций по приглашению новых партнеров и продвижения Вас в сети интернет.
19. Что такое промо и реферальная ссылки?
Промо ссылка – это ссылка на главную страницу сайта с автоматической записью Вас в поле спонсора. Реферальная ссылка – это ссылка на страницу регистрации.
20. Мой лично приглашенный заполнил свою матрицу раньше меня, куда он встанет в следующей матрице?
Ваш реферал встанет в матрицу вашего спонсора. И к Вам в этом цикле уже не вернется, советуем контролировать Ваших рефералов в личном кабинете.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев