Про создавшуюся ситуацию поведал ресурсу Geekwire главный маркетолог компании Крис Капоссела. Если верить его словам, недооцененный спрос на геймпады в Microsoft привел к тому, что их произвели в разы меньше, чем на данный момент существует реальный спрос на них.
Как причину данного стратегически неправильного решения Капоссела называет начальное предположение маркетологов компании, что цена геймпада в $150 будет приемлемой не для всех пользователей. Таким образом, предвосхищая низкие продажи, в компании решили перестраховаться и выпустить лимитированную партию Xbox Elite, представив его как топовый продукт премиум-класса. Очевидно, что в обозримом будущем Microsoft выпустит дополнительную партию устройств для полного удовлетворения пользовательского спроса.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев