В Великобритании поступил в продажу альбом “Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Пеппера” 26 мая 1967 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «В Великобритании поступил в продажу альбом “Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Пеппера”».
Николас Шэффнер (автор книги «Британское вторжение»): «Когда «Пинк Флойд» получили от руководства «И-Эм-Ай» сигнальную копию «Сержанта Пеппера», то это послужило поводом для буйного празднества в доме Дженнера на Эдбрук-Роуд. Психоделический шедевр «Битлз» проигрывали снова и снова». Дэвид Гилмор (группа «Пинк Флойд»): «Битлы больше всего повлияли на музыку своим духом экспериментаторства, практически насильно вытянули рок-н-ролл от примитивного танцевального уровня до раннего прогрессива».
Пол: «Когда мы записали “Сержанта Пеппера”, я привез его Дилану в отель “Мэйфейр” в Лондоне. Я будто собирался совершить паломничество. В дверях я столкнулся с Китом Ричардсом, мы поболтали, а потом пошли к Дилану. Всё это напоминало аудиенцию у Папы Римского. Помню, как я поставил ему кое-что из “Сержанта Пеппера”, и он сказал: “О, я понял: вы больше не хотите быть милашками”». Джон Винер (автор книги «Вместе! Джон Леннон и его время»): «Появление «Сержанта Пеппера» стал вызовом для «Роллинг Стоунз», для Боба Дилана и для многих других поп-музыкантов.
Когда «Сержант» был уже записан, «Роллинг Стоунз» только приступили к записи нового музыкального материала. Они работали в студии ещё три месяца, готовя к выпуску альбом, который должен был стать вровень с шедевром «Битлз».
Однако работа была прервана судебным процессом: Мик Джеггер и Кейт Ричардс обвинялись в хранении наркотиков. За два дня до появления «Сержанта Пеппера» Джеггера признали виновным в хранении таблеток амфетамина и приговорили к шести месяцам тюрьмы. Ричардс получил год тюрьмы за то, что превратил свой дом в притон для курильщиков гашиша. Даже консервативная «Таймс» возражала против такого приговора в редакционной статье под заголовком “Так кто же все-таки виноват?”».
Телеграмма Джорджа Харрисона от 26 мая 1967 года, отправленная Бэрри Майлзу: «Майлз Я люблю тебя Прем и Ом = Джордж + кол 102 1 Прем и Ом (прим. – мантра ОМ – вечное, это вселенная, слог согласия, приводит в движение космическую жизненную силу (прану); Прем (Любовь) – любовное выражение Божественного; ОМ исходит от Према, который является Божественным; Любовь и её проявления идентичны, поэтому Прем и ОМ – одно и то же)».
Комментарии 1