•••
Привет всем!
Давно от нас не выходило статей. «Закрутились» немного в круговороте соц.сетей.
Итак… контент, контент, контент…
•••
Контент — штука сложная. Нужно учитывать невообразимое обычному пользователю количество нюансов.
Первое, конечно же, правильность написания. Никому не интересно будИт чЕтать текст с ашИПками. Это бросается в глаза как пыль, теряется интерес и так далее.
О чем писать? Ну… Тут уж не обессудьте. Если у Вас кафе, рассказывать подписчикам о последнем вышедшем блокбастере? Исключением будет определенная тематика заведения: «Мстители», «Фильмы с Ди Каприо» и т.д.
И вот тут-то интереснее становится.
•
Поехали:
1) качество картинки - первое, на что мы обращаем внимание.
2) некоторые делают чуть ли не тренд из «кратких текстиков». У кого-то получается, у других — не очень. Но и длинные поэмы никому не нужны.
3) так называемый «подвал» публикации. Номер, адрес, часы работы - обязательно!
4) ох уж эти хэштеги… их либо совсем нет, либо он один единственный, еле жив бедняга, или их целая куча (в самой публикации + в комментариях) — тип так намного больше охвата получится. Угу, конечно. И так каждый пост.
•
Дальше.
Мы знаем, как оформить, чтобы всё «красивенько» вот было, всё «по полочкам».
Но какие клавиши на клавиатуре то «тыкать»? Каким богам молиться, чтобы текст сам родился? Или есть сервисы для этого?
Вообще-то, есть некоторые «сервисы-помощники», но это совсем другая история.
Если Вам кажется, что вот, сейчас подумаю я про роллы или какой-нибудь «офигенский» дом вблизи моря (на продажу) и тут же родится таааакоой текст, тааакааая публикация… Ага, конечно.
•
Здесь важно учитывать Вашего подписчика, клиента. Вы напрямую зависимы от них!
— Основной возраст аудитории, привычки, интересы. В идеале обходиться совсем без сленговых оборотов, узких понятий (если Вы их тут же не объясняете) и разнообразных уменьшительно-ласкательных словечек.
— Мы хотим привлечь клиента, так ведь? Так значит нужно держать его в курсе событий в Вашем ресторане или музее. Новинки, акции, события, званые ужины, мастер-классы, день рождения самого заведения в конце концов! И это делается не за день/два до самого мероприятия. Нужно дать время осмыслить и подумать. А вот за три дня можно просто напомнить ненавязчиво (к примеру, stories в Instagram).
— Что у Вас есть, какие виды меню, можно ли детям, что заинтересует каждого, важен ли достаток клиента, да и вообще, узкая ли заинтересованность будет? Нужно принимать во внимание каждую мелочь, каждую деталь этого сложного механизма под названием «Целевая Аудитория».
•
И помните, Вы не сможете удовлетворить 100% подписчиков. А вот поставить это целью — дерзко, смело и, в какой-то момент, будет оценено по заслугам (или нет).
•••
#SPsmm
••• social.promotion.smm@gmail.com номер тел. : +7 (978) 217-50-96
•••
#socialpromotion #smm #instagram #youtube #facebook #vk #telegram #вконтакте #одноклассники #шедевр #текст #контент
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев