«ВКонтакте» запускает тестирование нового сервиса, который позволит пользователям отправлять личные сообщения сообществам, а администраторам — ответ от имени их групп.
По мнению представителей компании, новый сервис сделает более эффективной коммуникацию между клиентами и брендами. Те организации, которые начнут использовать функцию, получат преимущество над своими конкурентами и получат лояльность клиентов, считают во «ВКонтакте».
Пока идет закрытое тестирование нововведения. Некоторые отобранные группы и публичные страницы уже начали знакомство с функцией, например, Tele2, Yota, Adidas и ASOS.
В личных сообщениях между пользователем и сообществом доступен обмен изображениями, документами, аудиозаписями, видео и геолокацией, как и в обычных диалогах. Сообщения пользователей смогут увидеть создатели и администраторы сообществ, модераторам они будут недоступны.
Чтобы участвовать в тестировании функции, компания должна обеспечить оперативную работу службы поддержки для ответов на сообщения, направить итоги испытаний во «ВКонтакте» и, наконец, открыто объявить о проведении теста.
Точную дату запуска функции для всех сообществ пока не объявили. Она начнет работать после тестирования на разных сегментах рынка.
Продвижение в социальных сетях | SOCIAL PROMOTION https://vk.com/the.social.promotion https://www.facebook.com/the.social.promotion +7(978)081-01-71 social.promotion.smm@gmail.com
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев