🤝🏻
У пользователей любого сервиса всегда возникают вопросы или затруднения с использованием продукта, в этом случае на помощь приходит Служба поддержки! Она на связи ежедневно, без выходных с 08:00 до 20:00.
Наш отряд невидимых помощников состоит из шести человек, которые каждый день обрабатывают около 300 обращений.
Только истинные воины света могут попасть на работу в этот отдел. На этапе собеседования к будущему работнику предъявляются жесткие требования, после чего начинается путь джедая длиною в три месяца.
За это время наставник посвящает саппорта в тайны регламентов и инструкций, а также помогает сделать первые шаги в общении с пользователями. За время обучения джедаи-юниоры🦸♀ проходят многоступенчатые тестирования различной сложности (по сравнению с ними, тестирование на грамотность покажется тестом для первоклассника).
Только пройдя все испытания, работник Службы поддержки начинает самостоятельную работу с сервисом. Сфера его деятельности велика, в основные обязанности входит:
✅скорый ответ на все обращения пользователей;
✅модерация контента Бирж;
✅работа с закрывающими документами;
✅контроль решения технических проблем сервиса и многое другое.
Обратиться в Службу поддержки может любой пользователь — это очень просто! Вы можете написать на сайте, в разделе «Служба поддержки», или во всплывающем окне, а также на почту support@text.ru .
Среднее время ответа составляет всего 5-7 минут.
А вам уже приходилось общаться с нашими саппортами?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев