___________________________________________________________
— Здравствуйте, я Фреди Поттер, интервьюер группы Impression of RP. Хочу задать вам несколько вопросов, связанные с вашим ролевым опытом. Вы же ролевик? Я не ошибся адресом? Очень надеюсь на ваши подробные и интересные ответы. Давайте начнем с того, как я могу вас называть и сколько времени вы уже в ролевом мире?
— Доброго времени суток. Вы не ошиблись адресом, я ролевик и готова много болтать, - улыбнулась девушка.
— Меня зовут Жаклин Кляйн, можно просто Джекки. Этот персонаж и это имя я взяла недавно, но кажется задержусь в роли Джекки надолго. В ролевом мире я с 2011.
— Отлично, Жаклин. А как вы попали в ролевой мир? Самостоятельно узнали или кто-то очень долго и кропотливо помогал вам войти в мир ролевика?
— Это было очень скучное дождливое лето, поэтому подруга как-то пришла ко мне с фразой «смотри, че можно делать» и показала, что же такое ролевой мир. Мы тогда играли в звездочках, это выглядело мега глупо и смешно, но ведь все с чего-то начинают.
— Знаете, иногда ролевики судят игроков по постам. Как бы пост - лицо ролевика. А насколько сложно было писать полноценные первые посты?
— Я сначала думала, что нормальные посты писать скучно и вообще не хотела этого делать. Но вдруг, мой любимый соигрок перешел на литературный стиль, постепенно увеличивал количество строк. И в этот момент мне стало неловко, я захотела писать также, как и он. Сначала было сложно расширять свой текст; он получался сжатым и сухим. Сейчас, только спустя несколько лет, я уже пришла к оптимальному, для меня, способу написания.
— Все мы учимся со временем. А как насчет ваших персонажей? Сколько у вас их было и какой самый основной? В чем особенность каждого из персонажей?
— В самом начале было несколько персонажей, которых я не особо помню, да они и не важны. Сейчас я играю за Жаклин Кляйн: это неканон, естественно. Джекки отражает обычно саму меня, мой характер, мои привычки. Плюс меня не отпускает Розмари Хезевей из академии вампиров, уж слишком привязалась я к этому персонажу. И хоть ей я играю реже, но она определенно точно всегда со мной. Как бы ни отличались те, кого я играю, главная особенность у всех одна - юношеский максимализм. Не знаю, почему, но именно эту черту я всегда люблю привносить.
— А в чем сложность была при создании своих персонажей?
— Говорят, «как корабль назовёшь, так он и поплывёт». Я всегда долго выбираю имя и фамилию персонажей. То мне не нравится как звучит, то как сочетается, то короткая форма имени и так далее. «Жаклин» можно сокращать как «Джекки» и «Лина», но я никогда не употребляю второй вариант слишком типично, банально и мило. Наверное, стоит сказать, что я взяла имя в честь миссис Кеннеди, она мне нравится как историческая личность, кажется очень интересной. А что касается фамилии, так это просто: мне нужна была та, что начинается на «К», а так как мой любимый бренд это Кельвин Кляйн, я решила, что это неплохой вариант.
— А как идет или шла работа над характером? Вы берете это от себя или что-то вносите новое и неповторимое?
— Невозможно не видеть в характере моих персонажей те черты, которые присуще мне самой. Они вечно творят хрень, прямо как я, - рассмеялась Джекки.
— Наверное, я стараюсь делать персонажей сильными и стойкими личностями. Часто у них есть внутренние проблемы, переживания, которые в определенный момент дают о себе знать. Иногда делаю макиавеллисток, жутких манипуляторок и всякое такое.
— А было ли желание создать персонажа, не свойственного вашему характеру и манере игры?
— Ооо, это я делала. У меня как-то в ролевой было два персонажа и одна меня жутко бесила, не знаю почему, ну и я обыграла её смерть. Потом ещё пару раз убивала персонажей, но это не означало, что они исчезли навсегда, они могут вернуться иногда.
— А были бы персонажи, относящиеся к списку злодеев? Какие ощущения могут быть при отыгрыше такого персонажа?
— Никогда не отыгрываю только зло или добро. Это невозможно, да и ты в итоге скатываешься в Мери Сью. Плюс ко всему мы не играем в жанре классицизма, где есть четкое разделение. Во всех моих персонажах есть часть добра и часть зла, но вот иногда в разных пропорциях. Мой любимый тип: 51% - плохиша, 49% - добрячка.
— Знаете, у ролевиков иногда спутывается реал с ролевым миром. А как это разделение происходит у вас? Есть ли те моменты, которые вы приносите из реального мира или же наоборот?
— Естественно, невозможно не отражать свой реал в ролевом мире. Банально от настроения может зависеть поведение героя, его слова, его отношения с другими и тд. У меня однажды долгое время был супер дерьмовый период и я написала небольшой пост, заметку о переживаниях и жизни своей, заменив свое имя на имя моего персонажа, и это была будто терапия. Я высказалась и меня отпустило. Иногда ролевая это даже своеобразная терапия, помогающая сбросить негатив из реального мира.
— А как вы думаете, как же ролевой мир может мешать настоящему? Что заменяет и чему не дает осуществиться?
— Я однажды отменила свидание, из-за того, что решила посвятить вечер игре в ролевой, и ни разу не пожалела, - рассмеялась Джекки.
— Лично мне никак не мешает. У меня, наверное, слишком много свободного времени.
— А что является вдохновением на пост у вас? Кроме соигрока, естественно.
— О черт, я сейчас как раз утратила вдохновение на посты. Оно у меня появляется спонтанно и исчезает тоже. В основном это: фильмы и сериалы, наверное. Хотя... - Джекки задумалась. Девушка правда не знала ответа на вопрос, забавно.
— Хотя, скорее меня жизнь моя вдохновляет и мой соигрок.
— А были ли такие ситуации, когда вы не знали, что писать и ваш соигрок тоже? Что в такой ситуации вы сделали бы, закончили игру или все же доиграли бы?
— Обычно мне везет на соигроков и мы совместно развиваем сюжет до полнейшего трэша. Но если не получается ничего написать, то по быстрому заканчиваем просто.
— Думаю, что так поступает большинство. А как вы относитесь к ролевым беседам или группам? Где вам удобнее играть?
— Я практически всегда играю именно в группах.
— Что ж, сейчас я хочу дать вам шанс рассказать о волнующем вас вопросе. Он может быть связан с ролевым миром или вашими соигроками. На любую тематику.
— Самое волнующее сейчас для меня это творческий кризис и как его перебороть. Так отвратительно, когда ты понимаешь, что нужно отписать посты, у тебя даже есть идеи, но ты сидишь и в голове перекати поле. И черт, так неловко перед соигроком и админами, если игра идет в ролевой. Хотя в случае застоя, игра наоборот не идет. Мне кажется, перебороть себя и свой мозг и все таки выдать хороший пост это самая главная сложность.
— А как от такого чувства вы избавляетесь? Быстро или на это нужно какое-то время и с помощью чего?
— Всегда по-разному. Чаще всего зависит от соигрока. Если он поддерживает и подогревает запал к игре, то я как-то собираюсь и пишу посты. Но иногда мне нужно много времени, чтобы уладить свое выгорание.
— Что ж, я больше не буду вас мучить. Поэтому задам еще два вопроса и мы заканчиваем. Чтобы вы передали своим соигрокам или друзьям?
— Я бы передала спасибо за то, что терпят меня и мои загоны, - рассмеялась Джекки.
— Я то невероятно ленивая, то творю все и сразу за пару вечеров. Я не представляю, как они привыкают к этому и не бесятся с меня.
— Если игрок интересен, то люди готовы ждать сколько угодно. Но так же мы знаем, что ролевики прибывают каждый день. Что бы вы пожелали тем, кто только-только входит в наши ряды ролевого мира?
— Я бы посоветовала не бояться и не лениться. Чем больше практики, тем лучше все будет получаться. Ну и не стоит стеснятся просить совета у более опытных
— И на этом я заканчиваю. Спасибо вам, Жаклин. Я очень благодарен вам потраченное вами свободного времени. Для меня это важно. Желаю вам огромного ролевого пути и меньше лени, - Фред уточняет последнее, как шутку и смеется. А затем встает и действительно направляется к выходу.
— Вам спасибо за интересные вопросы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1