Предыдущая публикация
Софья Ефремова
Внедрение программы лояльности в ИТ-компании стоит от 250 тыс. до 2 млн рублей, но уже через год приносит ROI в 150%, а текучесть персонала снижается на 13%. При этом опционные программы обходятся стартапам в 300 тыс. — 1 млн рублей и окупаются за 12–24 месяца. Об этом рассказали «Компьютерре» эксперты рынка, анализируя новые тенденции мотивации […]
Как российским ИТ-компаниям удержать…
Хештеги # Computerra.ru #Карьера, #Мнения
Ссылка https://txnl.ru/pswaS
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев