Команда VK Музыки построила автоматизированную коммуникацию с пользователями с помощью платформы VK CXhub и рассказала, как это было и какую пользу принесло бизнесу.
Разнообразие контента требует разветвленной структуры коммуникаций с пользователями — чтобы гибко управлять вниманием аудитории и решать бизнес-задачи проекта: продавать платную подписку и вовлекать в прослушивание.
Цель: увеличить количество подписчиков и автоматизировать процессы
Для увеличения количества подписчиков VK Музыки нам требовался инструмент, который позволил бы перераспределить ресурсы команды, уменьшив нагрузку…
Хештеги # Hitech.mail.ru Ссылка https://txnl.ru/eGqVM
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев