Предыдущая публикация
Россияне по всей стране потеряли доступ к банку.
Обновлено (17:00 по МСК): доступ к приложениям и сервисам банка восстановлен.
Сегодня, 5 марта, клиенты «Тинькофф» столкнулись с проблемами — мобильное приложение банка некорректно работало. Сбой начался примерно в 15:30 по МСК и продолжался до 17:00
Сервис «Детектор сбоев» подтверждает наличие проблем. Тысячи жалоб поступало их Москвы и городов Центрального федерального округа.
Что именно не работало:
Программы «Тинькофф»…
Хештеги # Hitech.mail.ru Ссылка https://txnl.ru/tZf38
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев