Просто скажите, что вам нужно — и бот тут же выполнит команду.
Рассматриваем современные технологии, которые значительно упростят нашу повседневность:
🤖 Умные колонки
Когда вы в последний раз заказывали доставку пиццы или цветов по телефону? Наверняка давно. Мы освоились с гаджетами, которые позволяют сделать заказ в несколько кликов. Но пройдет всего несколько лет, и даже подобный подход уйдет в прошлое. Повседневностью станут голосовые заказы, которые обрабатывают боты. За границей эта практика уже прижилась: умные колонки бронируют доставку, вызывают такси, включают музыку, читают почту вслух, рассказывают сказки детям и ищут информацию в Интернете по первой просьбе пользователя.
🤖 Умный дом
Такая система может многое: по голосовой команде включать и выключать свет, устанавливать тепло в квартире и выполнять определенный набор заранее установленных программ по вашей команде.
🤖 Умное всё
В бытовую технику от крупных брендов вводятся системы, предоставляющие возможность управлять гаджетами с помощью голосовых помощников. В списке гаджетов, с которыми есть возможность поговорить, уже есть чайники, будильники, а также девайсы для холодильника, подсказывающие, какие продукты заканчиваются.
Полет инженерной фантазии безграничен: например, британская компания Ministry of Supply выпустила умные куртки, которые регулирует прогрев в зависимости от изменения климата.
🤖 Боты
Голосовые боты в банках уже стали обыденностью. Их внедряют, чтобы освободить от нагрузки настоящих операторов службы поддержки. Боты обрабатывают легкие запросы, мгновенное находя информацию в базе данных. При этом больше не нужно долго ждать ответа на линии: боты отвечают мгновенно, работают 24/7 и никогда не устают. В Сбере поговорить с голосовым ботом можно по номеру 900, а если вы все-таки предпочитаете переписываться, то пообщаться можно с чат-ботом на сайте, либо в приложении СберБанк Онлайн.
🤖 Голосовые помощники в беспилотных автомобилях
Если в простых автомобилях голосовые помощники — это доп. функция, то алгоритмы в беспилотниках — обязательный элемент. Машина принимает команды владельца: включает музыку, ищет новости, звонит людям из списка контактов. Более того, уже изучается технология, благодаря которой автомобиль будет оценивать самочувствие и настроение водителя, чтобы в свое время перейти на полный автопилот ради безопасности пассажира.
Вы готовы к голосовому общению с гаджетами или смотрите на такие технологии с опаской?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев