Я, когдаслужил в Советской армии, на мне висело, два Урала 377, два Зила 131, два зала 157, и Краз 255 на первом месте, зил 131, потом Урал, потом краз, калун шёл как приложение не удачное!
На данный момент при выборе между камазом и 157 возьму второго и можно спокойно одному работать, т.к. все будут его обходить стороной и не брать на подсадку и второй плюс- ремонтируется в разы быстрей!!!!! В камазе гораздо комфортней, но по ремонту да еще в одну харюСтаж работы на обеих одинаковый.
... в середине а полу. Друг отца из Свердловска а таком ходил в дальнобои с ЗиЛовским прицепом - сам 4 т. и 3 т. в прицепе в 1969 году. Вот - ТОННОКИЛОМЕТРЫ для бухгалтерии. Дороги тогда были Г.... . Включал четвёртую и ! ... Из промоины в промоину, как КОРАБЛЬ.
Всяко видел и слышал но такое в первый раз слышу... просветите меня никчемного,ЛиАЗы на сколько я помню были 158(голубка)677 (луноход,скотовоз)ну и соответственно современные.а что за модель о которой вы пишите лиаз695
Ну и хохлогелендваген зря обидели,даром что мотор от запора но по проходимости зверь и ремонтируется в поле на коленке.мы дружбаном по молодости гонки устроили ....я на452 с полным приводом и пустой,он на луазе с семью пассажирами на борту и только на передке уделал меня на раз два
У меня был запор сороковка, и луаз, и как то по пьяне выгнал их из гаража, и для прикола рванул по не чищеным проездам в гаражах, ...... луаз меня просто разочаровал! А летом, луаз хрен разгонишь, а потом хрен остановишь, хоть и сальники новые были, все колодки в негроле! Вот заз это класс, проходимость, скорость, комфорт, и бензина жрёт мало, списал потому, что передний мост от кузова отгнил, очень жалко было, зато когда всё таки продал луаз,- праздник был великий, бухали пару дней на радостях!
Ну знаете...на вкус и цвет...мы с дружбаном работали в линейной бригаде с нами было ещё куча техники, топом которой был кирюха 701 и нам приходилось инной раз по его колее ползать... запику там не поздоровелось бы
Да и про "ящикис гвоздями"....газ который полстараз перелицованный в полстадва под моим не умелым управлением(сразу после армии) после дождя спустился в овражек и САМОСТОЯТЕЛЬНО развернувшись внизу выбрался на верх....а всеми горячо любимый(в том числе и мной) стиляга(ЗиЛ130)под руководством опытного шофера даже до края доехать не смог
Прощаем А на Лазе 695Н (пригородный)тоже пришлось поработать правда по городу. По трассе норм, по городу не тянет:-ш 1)Сцепление 2)Кулиса 3)Отопление салона(лечится с помощью маслян-го рад-ра с белаза +3 улитки с моторчиками, шлангов метров 12-15, рад-ра ГАЗ, ЗиЛ +мот-к с крыльчаткой)и еще по мелочам. 4)рулевое(механическое)
Вы сами себе ответили Стиляга 130 это 150 лошадок так?-так.,и к тому не тяговитыйв сравнении со 120 движком у которого было 110 л/с (на ММЗ ставили изредка и на 157 ЗиЛах).А тут 51(почти король бездорожья) По бездорожью даже 53 обходил 130 не то что 52 или 51
Не фантазируй, все давно есть в цифрах. Крутящий момент 130го 402н/м , шестерка 343н/м на бездорожье из всех машин СССР 4 /2 130й вне конкуренции Участвовал в семи уборках
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 99
В камазе гораздо комфортней, но по ремонту да еще в одну харю
А на Лазе 695Н (пригородный)тоже пришлось поработать правда по городу. По трассе норм, по городу не тянет:-ш
1)Сцепление
2)Кулиса
3)Отопление салона(лечится с помощью маслян-го рад-ра с белаза +3 улитки с моторчиками, шлангов метров 12-15, рад-ра ГАЗ, ЗиЛ +мот-к с крыльчаткой)и еще по мелочам.
4)рулевое(механическое)
Стиляга 130 это 150 лошадок так?-так.,и к тому не тяговитыйв сравнении со 120 движком у которого было 110 л/с (на ММЗ ставили изредка и на 157 ЗиЛах).А тут 51(почти король бездорожья)
По бездорожью даже 53 обходил 130 не то что 52 или 51
Участвовал в семи уборках