Полезная нагрузка 10 человек или 2человека и 800кг. груза
Масса снаряженного автомобиля 1920кг.
Полная масса 2920кг.
База 2700мм
Дорожный просвет 325мм.
Габаритные размеры 4470х1810х2125мм
Двигатель бензиновый 2.89л, на базе УМЗ
Номинальная мощность при 4000 об/мин 77.2квт (105лс)
Максимальная скорость 120км/ч
Размер шин 215/80R16
Подвеска - зависимая пружинная.
Ведущие мосты с бортовыми передачами внешнего зацепления с блокировками межколесных дифференциалов
Опытный образец выпущен ЦОП УГК в 1988г.
Опытный полноприводный специальный легковой автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности. Автомобиль был разработан по заказу МО СССР для замены УАЗ-3151 и прошёл государственные испытания, однако в связи с экономической ситуацией 1992—1993 серийное производство автомобиля так и не было запущено. Было произведено только несколько (по некоторым данным 9) опытных экземпляров. Автомобиль обладает большой проходимостью: глубина преодолеваемого брода — не менее одного метра (благодаря наличию шноркеля), допустимый угол подъёма — до 50°, косогора — до 20°. Масса буксируемого прицепа — до 1200 кг. Основной особенностью автомобиля являются неразрезные ведущие мосты с редукторами внешнего зацепления, позволившие добиться большого (330 мм) дорожного просвета. Обе подвески автомобиля пружинные, зависимые. Передняя снабжена стабилизатором поперечной устойчивости. Ведущий конструктор автомобиля — Александр Петрович Щербаков.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3