В 1996 году на одной из автовыставок был представлен пикап повышенной проходимости на базе ГАЗ-3302 с укороченной платформой, односкатными колесами и лебедкой.
Оригинальный полноприводный пикап «Тандем» разработан специалистами ГАЗа. В одном автомобиле удалось совместить пассажирскую, грузовую и полноприводную модификации. Рама, мосты, 6-местная кабина, раздаточная коробка — все это взято от полноприводной «Газели». Образец оснащен итальянским четырехцилиндровым дизелем «Iveco 814027» с турбонаддувом и имеет глубокую металлическую платформу с пониженным полом и шинами с «вездеходным» рисунком протектора размерностью 225/75 R16. Специальная окраска, пластмассовая обвеска от передних колес к заднему борту, подножка, решетка «кенгурятника», скрывающая лебедку с электроприводом, и, конечно, дуга безопасности, приподнимающаяся над кабиной — все это придает облику пикапа особый, озорной, дерзкий характер.
Ввиду унификации с бескапотным грузовиком «Тандему» сложно найти зарубежные аналоги для сравнения. Вместе с тем его практичность — это, бесспорно, то, что нужно охотникам и геологам, пограничникам и дачникам, путешественникам или просто «джиперам» — людям, неравнодушным к «полному приводу». Несмотря на то что в отличие от 6-местных «Газелей» крыша кабины нашего автомобиля сделана низкой, простора в ней как водителю, так и пассажирам больше, чем в любом джипе.
За кабиной оригинальная металлическая платформа. Благодаря существенно опущенному полу грузить «Тандем» удобнее, чем «Газель». Лишь закрепленное на левом борту запасное колесо и выступающие арки колес немного мешают размещению груза.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2