Ведущий конструктор Масленников В. А. . Предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, с буксировкой санных прицепов по снежной целине, болотам, с преодолением спокойных водных преград.
Нижняя часть корпуса обшита стальными листами. Верхняя часть кузова изготовлена из стеклопластика. В салоне кузова установлены сиденья для водителя и пяти пассажиров. В задней части кузова имеется багажное отделение на 100 кг груза. Силовой агрегат от автомобиля ГАЗ-21 установлен в передней части корпуса, трансмиссия, карданная и главная передачи машины унифицированы с агрегатами автомобиля ГАЗ-21. Механизм поворота — бортовые фрикционы. Система питания, электрооборудования и выхлопа стандартные автомобильные.
Ходовая часть состоит из 2-х резинотросовых гусеничных лент, сдвоенных опорных катков, ведущих и направляющих колёс. Расположение ведущих колёс — заднее.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев