Основная идея покупки полно приводного соболя (далее Гравицапа колхозить по диким местам с охватом в 300 км вокруг Уфы + запасной домик когда Нумер находится на реабилитации в сервисе. Т.о. критерии выбора машины - ремонт в любой деревне, соответственно 405 (130 л.с).
Эта машина экспериментальная, когда добью все технологии и набью руку хочу строить на базе мерседеса варио. Что маленький, что большой проблемы одни и те же (в маленьком проблем больше), а экспериментировать на дорогостоящем автобусе как то не по карману (в соболе уже переделывал многие вещи по нескольку раз, т.к. условия эксплуатации чудовищные и технологии применяемые в обычном доме на колесах не всегда работают в желаемых условиях эксплуатации).
На входе находится душевой поддон состоящий из наружнего ящика сталь 3мм и внутреннего пищевая нержавейка 1.5мм. Между ящиками утепление полиуретановой пенкой в 20мм. Поддон опущен на уровень раздатки, что позволяет достичь расстояния от поддона до потолка в 196см. Наружный ящик укреплен профилем квадратного сечения. Размер поддона 120смХ60см, биотуалет в момент приема душа служит удобным стульчиком, для помывки сидя. Расположение поддона позволяет удобно стирать вещи + мыть обувь при входе в машину.Ящики под плитой Верхний ложки, вилки,… , средний для одежды, нижний для всей кухонной утвари (тарелки кастрюли) + две пятилитровки воды + стратегический запас консервов. Дно нижнего ящика укреплено фторопластовыми пластинами для создания пары трения с линолеумом, т.к. вес у ящика получается не хилым и ни какое дно и салазки не выдерживают прыжков по бездорожью. Кроме того замки на ящики тоже не выдерживали (по крайней мере те, что выгладили аккуратно включая кемперные), так что пришлось ограничивать движения ящиков двумя трубками по бокам, работающими по принципу карнизов для ванной – сжал, открыл. Первоначально деревянные счеты отдавал на фабрику для ламинирования в серый цвет, но переделывал их несколько раз, так что некоторые детали мебели остались пока не ламинированными. Труму 3002 собираюсь менять на жидкостное отопление, т.к. в таком маленьком объеме сильно чувствуются сквозняки.Передние кресла сделаны вращающиеся, осталось приделать на сдвоенное кресло полозья для того, чтобы его можно было откатить вплотную к боковой стенке, перенести ручник и можно будет после этого установить съемный столик 110х70см. между сидениями. После установки полозьев и переноса ручника необходимо будет разобраться с утеплением пола в кабине (в жилой зоне 60мм утеплителя) и облагородить его.
Спальня. Размер кровати 176х140см, т.к. с уровнем от пола пока до конца не определился расширители заказывать не стал. Утепление над кроватью старый снял, новый пока сделать не успел. Под кроватью находятся Газовый баллон 118л., вода 120л., щелочной аккумулятор 80ач, блок управления EBL 99. Планируется установка дополнительного бака на 100л. Задние двери запенены и закрыты наглухо.
Первоначально утепление было реализовано по нижеследующей схеме.
К полу приклеил бруски 50х60мм на силиконовый клей, оставшийся пол обработал жидкой резиной, уложил базальтовые плиты утепления, стыки, щели и полости запенил полиуретановой пенкой, сверху влагостойкая 1,5мм фанера и линолеум.
Стены, двери и потолок на сплошной слой силиконового клея наклеены базальтовые плиты утепления, стыки, щели и полости запенил полиуретановой пенкой.
Продавцы давали гарантию, что при вибрациях базальтовые плиты в отличие от остальных плит утепления осыпаться не будут. Обманули с..ки! Поэтому плиты с потолка отодрал, и сейчас полностью запениваю полиуретановой пенкой, передок и центр уже утеплил, остался потолок над кроватью.
Поворотные механизмы передних сидений заказал по каталогу Мовера от Мерседеса т.к.
1. Он самый узкий.
2. Ось не по центру (для максимального прижатия к дверям после поворота)
3. Ножки у срезанных сидений ложатся на родные крепления.
На пассажирское сдвоенное сидение добавил салазки для максимального прижатия сидения к дверям после поворота.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1