Это про него – про омский вездеход с переломной рамой «Легкоступ». Данная конструкция обычно встречается на строительной или сельхозтехнике, все-таки она предполагает очень специфическую управляемость. Но иногда такую схему используют на грузовых машинах, правда, весьма необычных. В случае с «Легкоступом» переломная конструкция основана на шарнирном соединении от трактора Т-150, связывающем воедино переднюю и заднюю часть рамы. Вездеходы с такой конфигурацией рамы, конечно, уступают моделям с традиционной схемой рулевого управления, но на бездорожье «переломники» имеют ряд преимуществ. Каких – об этом в октябрьском ПП4х4.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев