Это развитие предыдущих моделей У-131 и УАЗ-451МИ.
В отличии от предшественников увеличилась грузоподъемность с 500 до 800кг. (По некоторым источникам 650), аккумуляторный отсек из-под рамы (как у УАЗ-451МИ) переместился в кузов фургона, и для доступа к нему были сделаны специальные лючки с каждого борта. Из-за наличия аккумуляторов в салоне правая боковая дверь фургона значительно обрезана снизу, а пол кузова внутри грузового отсека сделн ступенчатым с пандусом над аккумуляторным отсеком. В период с 1980-1985 годы было выпущено 65 штук электромобилей УАЗ-3801. Масса аккумуляторов 680кг. Полная масса 2750кг. Одной зарядки хватало на 48-50 км пробега, а бортовое зарядное устройство всего за час заряжало АКБ почти на 70%. После установки системы рекуперации (при торможении заряжалась батарея) пробег возрос до 70-75 км. Для зимы установили бензиновый отопитель от «Запорожца». Энерговооруженность 15 кВт, напряжение 265 Вольт, тип - асинхронник. . Количество АКБ 22 штуки Данный Экземпляр электрического УАЗика - один из последних оставшихся носителей асинхронного привода, разработанного Зверевым. Снято на территории депо Москва-Киевская, где "сидят" остатки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев