Ходовой макет сделанный по обходным технологиям и кузовом из пластика должен был дать пресдатвление о том каким будет автомобиль.
Машина оправдывает своне название. Действительно в крупных городах полуторатонные Газели не всегда эффективны. В большинстве случаев хватает легкового автомобиля с увеличенной грузоподъемностью. Видим что уже тогда завод смотрел в будущее под правильным углом. Сейчас такие автомобили используются очень широко, жаль правда что это уже зарубежные разработки.
Технические характеристики
Длина — 4500 мм
Ширина — 1814 мм
Высота — 2000 мм
Длина/ширина/высота фургона мин. (макс.) — 1890 (2010)/1230 (1528)/1310 (1360) мм
Объем фургона — 3,8 куб. м
Колесная база — 2830 мм
Колея передняя/задняя — 1580/1560 мм
Дорожный просвет — 166 мм
Снаряженная масса — 1550 кг
Полная масса — 2350 кг
Полезная нагрузка — 800 кг
Число мест в кабине — 2
Двигатель на выставочном экземпляре — Chrysler DOHC 2.4L, бензиновый, с распределенным впрыском; рабочий объем 2429 куб.см
Тормоза спереди/сзади — дисковые, вентилируемые/барабанные; возможна установка ABS
Подвеска передняя/задняя — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах/зависимая, рессорная
Шины — 205/70 R15.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2