может и такой вариант включения светофора быть,не отрицаю,но на моем перекрестке мы едем налево одни,а встречка стоит,по одной простой причине,что поворот налево осуществляется с двух полос сразу))
Просто я тоже езжу каждый день через такой перекресток. Правда стрелки нет, но у встречки зеленый загорается на 20 секунд позже, что дает возможность левого роворота. Но потом надо уступать.
При таком сигнале,как у мотоцикла,у него не будет зеленый))Поток по стрелке будет без препятственно следовать какое-то время,потом сигналы поменяются.В этом и суть секций,чтобы как можно больше пропустить транспорта,не создавая пробок)))
...есть такое понятие,как логика и этой логикой должны обладать челны составляющие ПОДД. Какой смысл ставить доп.секцию,если она не будет давать преимущество какому -то потоку, в данном случае ,поворачивающим налево. Ведь и без доп.секции можно повернуть, по основному сигналу, стал в левую полосу, дождался когда закончится поток встречного направления, а потом (уже по-желтому) повернуть налево(машин 5,не больше). А если интенсивность 300-400 машин в час......это будет Вавилон..!!! По-этому...стрелка зеленая, встречным красный...и поворачивай себе на здоровье...!!!!
Ясно видно когда она горит , а если вы подъехали к перекрестку когда она выключена и горит только основной зелёный , как понять что в дополнительной секции, а вдруг там стрелка прямо? Да и как увидеть вообще выключенную дополнительную секцию например ночью
Нет "ясно видно" таких слов в ПДД нет. В ПДД сказано что если поворот налево регулируется дополнительной секцией со стрелкой( тот самый случай когда поворот налево запрещен с выключеной секцией) то на основном зелёном будет нанесен контур в виде стрелок. И именно контур на основном зелёном говорит нам о том что поворот налево регулируется отдельной стрелкой. А если основной зелёный чист и безовсяких контуров, то он разрешает движения во всех направлениях
Я проезжаю такой перекресток очень часто и очень часто там дежурят гайцы. Весь поток смело поворачивает на лево с выключеной стрелкой на основной чистый зелёный , при отсутствии встречки конечно. ГИБДД ни к кому ни чего не придъявляет
на рисунке не видно какой именно свет горит автобусу ? 1). В таких вот случаях как правило встречному транспорту уже горит "красный" и автобусы и прочие тр средства вместе с автобусом, включая другие авто, тракторы, комбайны, танки , ишаки, гужевые повозки с кобылами и ямщиками стоят, а мотик вежливо так поворачивывовывает налево. 2). Но мы не видим автобус стоит или движется, мы не знаем какой свет светофора горит автобусу ? Если у него тоже горит "зелёный" , то он вместе с всей кодлой едущих сзади (не уместившихся в кадр лошадями, мерсами и прочей сельхозтехникой ) имеет преимущество , так как едут на "основной зелёный", а мотик на "дополнительную стрелку" вежливо пропускает.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 385