Вместе с тем, эта индийская компания отсчитывает свою историю с 1845 года, а производством транспортных средств занимается с 1944 года. Начав с импорта дешевых мотоциклов, к концу 20 века корпорация "Баджадж" стала шестым по размеру производителем мотоциклов в мире. На рынке Индии компания занимает четвертое место по мотоциклам и мопедам, и первое — по трехколесным моторикшам, имея в своем распоряжении аж 84% рыночного пирога. Многомиллионные продажи двух- и трехколесников позволили индусам нарастить неплохой капитал и инвестировать часть прибыли в приобретения акций других компаний — например, австрийская марка KTM со всеми подразделениями принадлежит “Баджаджу” на добрые 48%. Воу-воу! Но это еще не все.
В 2010 году компания анонсировала сотрудничество с альянсом Renault Nissan с целью создания "народного" автомобиля с розничной ценой в Индии около 2000 вечнозеленых бумажек. Результатом стал выпущенный в 2012 году и нынче экспортируемый в 16 стран включая Россию, Латинскую Америку и Европу микроавтомобиль Bajaj RE60, также известный как Qute. С поправкой на акцент, по-английски получается Cute, “милашка”. У индусов, в который раз убеждаюсь, с чувством юмора все в порядке
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 17