Предисловие.
-Мерседес уж не тот!
Вот эту фразу я слышал постоянно от друзей.
На мой вопрос -А что значит «тот» Мерседес — слышал невнятное мычание и пожимание плечами.
Если кто нибудь знает — какой ТОТ Мерседес — не поленитесь напишите в комментах.
Мне нравятся «сараи» они универсальны, вместительны и более гармонично выглядят.
Mercedes-Benz CLA — машина красивая даже не так — машина элегантная.
Это тот случай когда при проектировании нового, ничего и никому доказывать не нужно.
Плавные линии кузова, красивая оптика, диски, великолепный салон.
Перепутать его с другой маркой — невозможно, хотя есть люди которые находят сходство с другими марками =) Им всё время, кажется, что «другие» это уже делали.
В основе этого CLА — тележка от А класса.
Вживую машина выглядит очень аккуратной, но на фото, кажется что это длинный «сараище».
В этом заслуга множества горизонтальных и прекрасно зарифмованных линий кузова.
Визуально они делают «тело» машины длиннее.
CLА универсал понравился намного больше чем седан.
В любой сюрреалистической обстановке автомобиль выглядит дорого.
В любой.
И днём и ночью.
Дизайн внутренний.
Так как машина не очень большая все элементы салона довольно маленькие и аккуратные. Компоновка элементов плотная.
Тут вы не найдёте больших кнопок и рычагов, всё аккуратненькое =)
Исполнение и сборка салона салона Mercedes-Benz CLA — на высшем уровне.
Это именно тот случай когда внешний и внутренний визуальный ряд дополняют друг друга.
Вот она — премиальность.
Хотя… Так и не понял. Автомобиль оборудован безключевым доступом в салон. Дёрнул за ручку двери разблокировались. Но почему нельзя было сделать кнопку запуска двигателя? Удобно же.
Качество кожи (искусственная) — высший класс, качество пластика — идеально.
Сиденья удобны и хорошо спрофилированны.
А вот подушка сиденья переднего пассажира коротковата. Сидеть плотно и удобно.
Праздник тактильных ощущений.
Читаемость приборов на хорошем уровне.
Единственное что не понравилось, когда запаса хода остаётся на 100км. Система перестаёт «сообщать» сколько пробега на остаток в баке.
Хотя, конечно и решение перенести рычаг переключения АКПП под рулевое колесо — очень и очень спорное.
При активной рулёжке я пару раз задевал рычаг и переключался в нейтраль.
Универсал — прежде всего семейный автомобиль, поэтому размер и объёем багажника важен. С CLA эти две величины достаточны.
В спинке сиденья задних пассажиров, есть лючёк (на магнитной защёлке) для перевозки длинномерных прибамбасов.
Осталось загадкой.
Почему большой информационный дисплей не сенсорный? Всё управление вынесено на шайбу между пассажирскими сиденьями. Ну не удобно! =)
Ходовая.
Двигатель, объёмом 1.991 выдаёт 211 сил при 5500 об.мин, это позволяет разгонять автомобиль до сотни за 6.7 секунд.
Есть три предуслановленных режима работы двигателя и коробки. «Ручной» — тут всё понятно, сам переключаешь. Экологический — в этом режиме, реакции на газ растянутые и очень плавные.
И вот что важно. Скорость в нём не чувствуется совсем. Вообще.
Немного прижал педаль, ничего не происходит, а уже сотня. м
Поехал покататься ночью за город. Ночь, прямая как стела трасса — опускаю глаза — 160 =)
Хорошо что камер нет.
Хотя на неровностях и при проезде лежачих полицейских машину довольно сильно потряхивает.
Средний расход по городу получился 8 — 10 литров. Загородный цикл (Эко режим, скорость 90) — 5,5л/100 км 95 бензина. Но это всё скучно.
Ищу свидетелей ДТП!!! Убедительно прошу откликнуться свидетелей ДТП, произошедшего 20 ноября 2015 года(приблизительно в 19.40) на Бескудниковском бульваре, дом 40, корпус 2 с участием автомобилей Range Rover к287ра777 и Mercedes-Benz о055кк177. Репост плиз)!!!
Увы, время миллионников закончилось лет 15-20 назад. Современные авто, независимо от производителя, это 150 тыс. км. пробега, а дальше - лотерея, как правило, безвыигрышная.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 13