Я проехал на нем пять тысяч километров, и результат меня шокировал.
Джинсы. Такие похожие и такие разные. Изначально — износостойкие штаны для американских реднеков, сшитые из конопляной парусины. Появились на свет джинсы в середине 19 века. Тогда надвигалась промышленная революция, и упадок парусного флота был ощутим, как никогда. Парусина была никому не нужной, и сильно подешевела.
Американец Ливай Страусс (на самом деле — Лёб Штраусс, немецкий еврей) придумал сшить из них штаны для золотодобытчиков и работяг — и озолотился. Джинсы раскупали, как горячие пирожки. Чуть позже с парусины Страусс перешел на "деним" — плотную хлопчатобумажную ткань, выпускавшуюся в городе Ним на юге Франции. Еще позже, портной Джейкоб Дэвис (на самом деле — Якоб Йофис из Риги) придумал закреплять карманы на боках джинсов медными заклепками. Собрать 68 долларов на патент он не сумел, и обратился с Страуссу со своей идеей.
Компаньоны получили совместный патент, а джинсы — заклепки. До сегодняшних дней они дошли, практически не изменившись. Трудно представить себе что-то более удобное, чем штаны, которые можно надеть и на рыбалку, и на работу, и на деловую встречу.
И все это возвращает нас к герою сегодняшнего обзора – кроссоверу Renault Duster, который по своей концепции максимально близок именно к этому предмету гардероба.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 45