Фактически, распространялся слух, что «Адам и Ева» были двумя слугами Сангро, которым вводили вещество, которое кристаллизовало их кровеносные сосуды, и были таким образом убиты. Вот драматический рассказ об этой легенде:
Принц, как волшебник, готовит препарат в котле. Наконец, происходит долгожданная реакция: таинственная жидкость готова. С другой стороны комнаты, привязанные с кляпами во рту слуги. Мужчина всхлипывает, пока женщина остается настороженной, даже когда она не может двигаться, возможно, сохраняя новую жизнь, которую она несет в ее матке, уступая место тревоге, заставляя ее становиться беззащитной. У принца не так много времени, он должен действовать быстро. Он наливает жидкость в странный насос, затем подходит к жертвам: в глазах он видит невыразимый ужас. Он начинает с мужчины, пробивая яремную вену шприцем и впрыскивая жидкость в его кровоток. Сердце будет накачать препарат через тело, и принц будет смотреть на лицо человека, борющегося со смертью, когда сильный яд начинает циркулировать. Все это делается: слуга мертв, для того, чтобы смесь затвердела, потребуется от двух до трех часов, и, конечно, более месяца, чтобы разлагающаяся плоть выскользнула из скелета, а сеть вен, артерий и капилляров превратили процесс в мрамор. Теперь настала очередь женщины.
Хотя недавние «исследования» утверждают, что Ди Сангро воссоздал систему кровообращения этих органов с помощью проволоки и пчелиного воска, мне трудно поверить. Я имею в виду, просто взгляните на крупный план фотографий. Как человек может управлять этой сложной системой вручную?
Эти два скелета накладываются сложной, извилистой сетью металлических усиков и закаленных артерий и вен, которые представляют собой артерии, кишечник и мускулатуру людей с удивительной, тщательной точностью. Череп двух фигур шарнирно прикреплен и может быть открыт, чтобы открыть невероятно подробную паутину сосудов. При их представлении модели были настолько необъяснимыми и гротескными, что считалось, что зловещий принц фактически использовал свою черную магию и алхимию в отношении некоторых своих слуг, чтобы превратить их в монстров.
Независимо от того, являются ли они результатом черной магии или нет, у Адама и Евы есть ряд очень реальных головоломок, не в последнюю очередь, как они были сделаны. В течение многих лет метод производства был источником недоумения среди ученых и врачей. Были ли сложные системы кровообращения реальными, и если да, то как их можно сохранить так хорошо за 200 лет? Были ли они искусственными? Если да, то как их можно было точно воспроизвести? Поскольку документация об оригинальном создании анатомических машин практически отсутствовала, это были вопросы, на которые нельзя было ответить в течение длительного времени. Наиболее важная теория заключалась в том, что две анатомические машины были созданы с помощью процесса, известного как пластификация или «металлизация человека», который включает в себя инъекцию веществ непосредственно в системы кровообращения субъектов, пока они еще живы после того, как эти материалы пробиваются сквозь вены, мучительно убивая несчастную жертву. Однако никто не может это сказать с уверенностью.
Однако эти анатомические машины не просто впечатляют посетителей. Они должны также выполнять символическую цель в «Великой работе» алхимии, то есть в часовне.
Из-за различных признаков считается, что анатомические машины представляют собой заключительную стадию алхимического процесса, называемого «рубедо», символизируемого красным фениксом, поднимающимся из пепла. Интересный факт: «Машины» были первоначально выставлены в комнате под названием «Феникс».
Первоначальное расположение «анатомических машин» в пределах Phoenix Core на вращающейся платформе выглядит как символический выбор: возможно, Раймондо ди Сангро представил это как представление Рубедо, этап в поисках Философского камня в котором материя вновь собирается и дает бессмертие.
По крайней мере, вы можете сказать, что часовня таинственна. Это усугубляется только тем фактом, что Сангро уничтожил свой собственный научный архив незадолго до своей смерти. Затем, после его смерти, под угрозой отлучения от Церкви из-за запутанности Сан Санро в масонстве и алхимии, его потомки уничтожили то, что осталось от его сочинений, формул, лабораторного оборудования и результатов эксперимента. Все, что осталось, — это едва скрытая символика.
Заключение
В соответствии с образом его создателя, Капелла Сансеверо одинаково смела и невозмутима. Это праздник эзотерического пути и экспонат алхимического ноу-хау восторженного оккультизма. Хотя «оккультный» буквально означает «скрытый от общественности», Раймондо ди Сангро провел свою жизнь, публикуя свои интересы и открытия, едва «затушевывая» истинную природу своих экспериментов.
Поэтому часовня является одним из тех редких случаев, когда раскрывается «магия». В то время как необычные произведения искусства часовни — это праздник жизни, красоты и духовности, болезненные манипуляции с телами под ними символизируют смерть, распад и жестокость.
Капелла Сансеверо, не похожая на черно-белый пол, который использовался для покрытия этого оккультного храма, визуально представляет дуалистическую природу Вселенной и, аналогично, дуалистическую природу человека.
Когда эти противоборствующие силы объединены и дуальность разрешена, эзотерическое совершенство должно быть достигнуто. Чтобы этого достичь, не стоит бояться смотреть на небо … и смотреть в пропасть ада.
Нет комментариев