В отличие от фантазера Габриэля, Мерседес с детства была серьезной и вдумчивой – училась отлично, много читала и хотела стать биологом. Помогая родителям в воспитании еще пятерых младших братьев и сестер, Мерседес ждала, когда Габриэль исполнит свое обещание жениться на ней. А Маркес браку с влюбленной девушкой тогда предпочитал колумбийских путан, которых считал, скорее, своими друзьями и называл спасением от одиночества.
Слухи о том, что Маркес стал постоянным посетителем отелей, бросил юридический факультет, о его романе с испанской актрисой совершенно не волновали Мерседес. Ей было не важно, кем будет ее муж, главное чтобы это бы Габриэль.
Несмотря на свои похождения, Маркес не прекращал писать Мерседес письма, делиться своими переживаниями, душевным состоянием, планами. Он не забывал говорить ей, что каждое утро, просыпаясь, первое, что он видит – это ее фото, висящее над изголовьем его кровати.
«Семейная жизнь – трудное дело… Но оно того стоит!»
Свадьба все же состоялась. Мерседес опаздывала на собственное венчание, а Габо паниковал. В тот момент он уже понимал, что есть одна только женщина, которую он хочет назвать своей женой – это его Мече. Во многом благодаря тому, что не прерывалось общение в письмах, они знали друг друга намного ближе, чем многие, состоящие в многолетнем браке. И это осознание остро почувствовал Маркес в тот момент, когда ему показалось, что Мерседес не придет.
Комментарии 2