Отвечаем на этот популярный вопрос!
Прогорание клапанов происходит по причине того, что топливо не успевает сжечься в камере сгорания, и догорает уже выпускном коллекторе. Поводов у этого явления несколько:
❌ бедная смесь топлива.
❌ неправильная регулировка газораспределительного механизма двигателя.
❌ неверно выставленное зажигание (позднее).
❌ применение низкооктанового бензина на карбюраторных двигателях.
Все эти причины довольно универсальны и подходят для авто, работающих в том числе и на бензине. Исходя из этого можно с уверенностью сказать, что конкретно ГАЗ для двигателя не вреден. Вред приносит бедная смесь и неверная регулировка, независимо от того, каким топливом "питается" машина.
Почему же попал в немилость именно газ? Все дело в том, что на бензине бедную смесь способен обнаружить и «поправить» кислородный датчик. А вот с газом это не срабатывает, поэтому перед установкой газового оборудования машину обязательно проверяют на проблемы с мотором, зажиганием и неисправность датчиков кислорода. Для устранения проблем, перед установкой ГБО мастер направит машину на ремонт.
Именно поэтому для установки ГБО лучше обращаться в специализированные сервисные центры, такие как Термолайф!
Наш сайт: ref-life.ru Наш телефон: +7 (342) 286-62-62
Наш адрес: Оверятская, 23
#Термолайф #Термолайфпермь #установкарефрижераторов #рефрижераторы #отопители #отопителипермь #рефрижераторыпермь #кондиционерыпермь
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев