28 и 29 ноября 2014 г. в Красноярске для партнеров Teplowin прошел тренинг «Алгоритм работы с клиентами».
Мероприятие было посвящено обсуждению целого перечня важных вопросов, которые на начальном этапе работы возникают у всех менеджеров по продажам пластиковых окон:
1) Цель работы менеджера по продажам и критерии его результативности.
2) Говорим с клиентом на одном языке. Как быстро и правильно установить контакт с потенциальным покупателем.
3) Выявление потребностей клиента. Техника влияния на принятие клиентом положительного решения.
4) Презентация товара. Техника обоснования цены.
5) Работа с возражениями клиента – их виды и способы преодоления.
6) Работа с возражением «Дорого»
7) Алгоритм завершения сделки.
Программа тренинга состояла из теоретической и практической частей – слушатели после получения новых полезных знаний смогли применить их в небольших инсценированных ситуациях, в ходе которых одни из них были покупателями, а другие – менеджерами по продажам, затем слушатели менялись ролями. Возможность мгновенно использовать полученные знания на практике понравилась всем участникам мероприятия – вместе с тренинг-менеджером они смогли оперативно обсудить совершенные ошибки и зафиксировать способы их решения.
По окончанию тренинга Teplowin все его слушатели получили сертификаты о прохождении курса «Алгоритм работы с клиентами» и выразили желание участвовать в новых обучающих мероприятиях, которые Teplowin проводит для своих партнеров.
Больше информации об окнах на www.teplowin.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев